Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Б Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом.
В Ошибка в построении предложений с
Однородными членами.
Г Нарушение в построении предложения
с несогласованным приложением.
Д Ошибка в построении предложения с косвенной
речью
1 Те, кто пришел на выставку, не мог не оценить талант художника.
2 Многие геологические процессы, в том числе и биологическое выветривание, протекает в ритме, который задается энергией ветра.
3 В поэме «Светлане» Жуковский опирается на фольклорные мотивы.
4 После бала, который продолжался до утра, молодой повеса поехал домой.
5 Не знающий ответа ученик сказал, что мне не хватает времени выучить урок.
6 Согласно решения общего собрания жильцы должны вносить плату за уборку.
7 Наталья любила вышивать и соленые огурцы.
8 Сегодняшние туристы в большинстве своем предпочитают ездить в европейские страны и почти не общаются с местными жителями.
9 «Цветы среди цветов» - так называется выставка, посвященная русским красавицам
- В басне "Лисица и виноград" И. А. Крылова гроздь сладких ягод для рыжей плутовки -- лакомый кусочек, но "...хоть видит око, да зуб неймёт".
2. Плясать под чужую дудку -- быть зависимым, подчиняться и выполнять чужую волю, следовать чужому мнению вопреки собственным желаниям и интересам.
- Слабовольному и зависимому человеку часто приходится плясать под чужую дудку.
- Свободный, гордый и самодостаточный человек никогда не будет плясать под чужую дудку.