Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. предложения: а) каждый из тех, кому посчастливилось повстречаться с этим удивительным человеком, познакомиться с его творениями, неизменно оказывались под властью его необыкновенного обаяния. б) медикаменты, или лекарства, — это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм. в) не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна. г) подходя к музею великой отечественной войны, школьников охватило сильное волнение. д) созданные писателем книги начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору. грамматические ошибки: 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Б) Медикаменты, или лекарства, — это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм.4) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) Не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна.1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьников охватило сильное волнение.5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) Созданные писателем книги начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору.6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом