Установите соответствие между значением вводного слова и предложением и запишите ответ.
1. Указывают на связь мыслей, последовательность их изложения.
2. Выражают экспрессивность высказывания
3. Указывают на источник сообщения.
4. Указывают на приёмы и оформления мыслей.
5. Выражают оценку говорящим степени достоверности сообщаемого.
А. Без ножа оторвать цветок от земли почти невозможно, и этого и не надобно делать: цветок волчьего лыка издали пахнет чудесно.
Б. Говорят, у древних это было самое обыкновенное и нормальное – видеть сны.
В. Я присмотрелся, попривык к окружающим меня явлениям, или, вернее сказать, чудесам природы.
Г. К счастью бензина в баке было достаточно.
Д. Ястреб не будет заниматься бесцельным истреблением птиц, например, перепелят. (В. Солоухин)
В деревне ( 1 скл, П.п. ) перед домом ( 2 скл, Т.п. ), в лесочке ( 2 скл, П.п. ) у реки ( 1 скл, Р.п. ), на скамейке ( 1 скл, П.п. ) у яблони ( 1 скл, Р.п. ), от мышки ( 1 скл, Р.п. ) к мыши ( 3 скл, Д.п. ), по аллее ( 1 скл, Д.п. ) к даче ( 1 скл, Д.п. ), в кассе ( 1 скл, П.п. ) у аптеки ( 1 скл, Р.п. ), от деревни ( 1 скл, Р.п. ) до речки ( 1 скл, Р.п. ), в тени ( 3 скл, П.п. ) на траве ( 1 скл, П.п. ), на ветке ( 1 скл, П.п. ) у елки ( 1 скл, Р.п. ), в Казани ( 3 скл, П.п. ) на площади ( 3 скл, П.п. ).
По просеке ( 1 скл, Д.п. ) с собакой ( 1 скл, Т.п. ), у дяди ( 1 скл, Р.п. ) на леске ( 1 скл, П.п. ), по стране ( 1 скл, Д.п. ) на поезде ( 2 скл, П.п. ), к опушке ( 1 скл, Д.п. ) рощи ( 1 скл, Р.п. ), в тишине ( 1 скл, П.п. ) на осине ( 1 скл, П.п. ), у тети ( 1 скл, Р.п. ) на Волге ( 1 скл, П.п. ), с улыбкой ( 1 скл, Т.п. ) о дружбе ( 1 скл, П.п. ), в комнате ( 1 скл, П.п. ) на стуле ( 2 скл, П.п. ), за деревней ( 1 скл, Т.п. ) на озере ( 2 скл, П.п. ), в книге ( 1 скл, П.п. ) у Ксюши ( 1 скл, Р.п. ).