Установите, в каких случаях \ распространенные определения являются причастными
оборотами, а в каких — прилагательными с зависимыми
словами. Составьте и запишите предложения с данными
определениями так, чтобы в одном случае они были
обособленными, а в другом — необособленными.
Гонимые сильным ветром. Полная спелых ягод.
Радостно пораженная своим открытием. Увлеченный
чтением. Похожие на великанов. Заросшие сорной травой.
Усеянное миллионами звезд. Залитый лунным светом.
"Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их.
Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу.
Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране.»
«Краеведение придает местности, не имеющей "авторского происхождения", историзм, открывает в ее хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное …
Краеведение вносит в окружение человека высокую степень духовности, без которой человек не может осмысленно существовать.»
Д.С. Лихачев
допустим зима:
Я очень люблю зиму ,потому что все вокруг становится белым и на вид очень мягким. Кроме того зимой можно кататься на лыжах и играть в снежки.Я очень люблю наряжать ёлку к новому году ,а потом любоваться ею.
Весна:
Я очень люблю весну потому что в это время года всё расцветает. Птицы возвращаются из теплых стран, распускаются подснежники, на деревьях появляются душистые почки.
Лето:
Летом можно делать очень многое например: кататься на роликах или на велосипеде. Купаться в речке или в море, загарать на песочном пляже и нюхать душистые цветы.
Осень:
Осень очень красивое время года.Оподают разноцветные листья и создается впечатление что ты идешь по разноцветной мазайке. Можно ходить с бабушкой и дедушкой за грибами ,и слушать у летающих на юг птиц.