устный 1. Подготовьте рассказ о происхож- ус дении одного из на- званий птиц: кукуш- ка, снегирь или гри- бов: подосиновик, под- берёзовик. 24. Выпишите из толково- го словаря словарную статью одного много- значного слова (суще- ствительного, прилага- тельного или глагола).
Мой давний жруг поехал в Америку Узнав об этом я пошел к ниму домой чтобы узнать его номер телефона и поздравить .Я зашел в Дом, его мама сидела и плакала ,и я спросил почему вы плачите ,она ответила:
-Мой сын стал таким человеком который предал свою родину
-я сказал чтобы она дала мне телефон сына ,и она мне с разу дала его
На слудущий день я позванил и узнал его проблему которую он захотел решить плахими , эти были ему нужны для заработок денег .В последние минуты я сказал ему чтобы работал и получал деньги своими силами с хорошими делами людям и задал ему вапрос а где твоя родина он ответил:
-Моя родина это Узбекистан
Он получил огромный урок и понял что нужно добиваться всего со своими силами и не придовать свою
родину
Объяснение:
можно лучший ответ
1. На совещании был_ представлен_ 15 стран, , причём большинство их посланцев являл_сь депутатами парламентов. 2. Некоторая часть учителей сельских школ нужда_тся в серьёзном повышении квалификации. 3. Ряд мер, направленных на укрепление дисциплины среди учащихся, принима_тся администрацией школы. 4. Не менее двадцати дам, иные с детьми, сидел_ на зелёных скамейках и неотрывно глядел_ в сторону бухты. 5. В углу, за карточным столом, сидел_ трое из генералов пикника… 6. Многие из недавно открытых химических элементов уже хорошо исследован_, но почти столько же мало изучен_. 7. Ещё мальчиком Русаков вместе со своим отцом уехал_ от безземелья с переселенцами в Сибирь. 8. Однажды Наташа вместе с Аннушкой отправил_сь на дальний рынок за линию. 9. Жена с мужем пошл_ в театр. 10. Лист за листом устилал_ землю золотистым ковром. V. Д/З: 1) на каждый пункт подобрать по 2-3 примера. 2) словарный диктант из 35-40 словосочетаний на правописание –Н- и –НН- в прилагательных и причастиях. Уроки 9-10. Зачёт по разделу «Главные члены предложения. I . Теория (работа в группах). 1 группа 1. Расскажите об интонации и её роли в предложении. 2. Расскажите о знаках препинания в конце предложения. 2 группа 3. Расскажите об употреблении именительного и творительного падежей в сказуемом. 4. Расскажите, когда ставится соединительное тире. 3 группа 1. Расскажите о некоторых случаях согласования в числе сказуемого с подлежащим.
2