Устраните речевые недочёты. Подпишите, где тавтология, а где явление плеоназма.
1. Уровень доверия населения к местным банкам всегда был на высоком уровне.
2. В ходе работы нами не было рассмотрено ни одной аналогичной работы, хотя мы работали с отдельными статьями.
3 В ходе работы нами было около 250 газет. Нами были отмечены положительные и отрицательные моменты.
4. В нашей работе мы рассмотрели более 150 газет и 310 заголовков. Классифицируя заголовки, мы рассмотрели лишь немногие аспекты. Мы рассмотрели и определили влияние заглавия на человека.
5. Это побуждает работников библиотеки плодотворно. Работники нашей библиотеки работают добросовестно.
6. Проливной ливень заставил нас спрятаться под навес.
7. На природе мне впервые удалось отведать рыбной ухи.
8. После долгих прений депутаты пришли к согласованному консенсусу.
9. От этих цветов шел сильный пахучий запах.
10. В операционной была чистейшая стерильность.
11. Вокруг меня стояли хвойные сосны, кедры, ели.
12. В газете был напечатан предварительный анонс телепередач.
13. Необычный феномен привлёк всеообщее внимание.
14. В редакции долго редактировали мою рукопись.
15. На площади стоит мемориальный памятник воинам- освободителям.
16. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
17. В стране сложилось тяжёлое положение.
18. В этом эпизоде раскрыта главная суть произведения.
19. Фирма предлагает сервисное обслуживание компьютеров.
20. В милицию поступило анонимное заявление от гражданки Костровой.
21. Странный парадокс этот ошеломил нас всех.
22. Пишите так же, как мы: всё по такой же аналогии.
23. Лично я поняла, что я быть учителем русского языка.
24. Больной был госпитализирован в больницу.
25. Мировоззрение на жизнь у героев Гоголя очень примитивно.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
Образование наречий происходило и происходит различными путями.
Наиболее характерными из них являются следующие:
1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .
2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .
3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.
4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.
5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.
6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.
7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.
Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.