Утро было чудесным.Море пробуждалось от сковывавшей его дремоты и как бы посылало свой утренний привет ещё не земле. Жёлтые лучи солнца едва коснулись поверхности воды, позолотили пристань, корпуса судов, стоявших на рейде, и краешки парусных лодок.Едва-едва забрезжил рассвет, как пристань стала понемногу пробуждаться. Из-за кормы никому не принадлежащей старой баржи появилась компания,которая нарушила тишину южного утра громким смехом.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ:
1)утро было чудесным
2)море пробуждалось
3)желтые лучи солнца едва коснулись
4)пристань стала пробуждаться
5)которая нарушила
ответ: У каждой страны есть свои любимые растения и у каждой страны они разные. Например, Канадцы любят сажать клены и сосну. Французы любят сажать каштан и ландыши. Голландцы любят тюльпаны. Китайцы хризантемы и лотос. Греки мирт и оливковое дерево. Австралийцы эквалипт и акацию. Для них эти растении очень ценны. Мне стало интересно, а какие растения почетаемы в нашей республике. В нашей республике, то есть в Казахстане есть много видов растений. И почетаемые растения это - саксаул, яблоня, тюльпаны. У каждой страны природа разнообразна. И у каждой страны есть свои любимые растения. Нужно ценить это.
Объяснение:
1ск: плиты, платье, тете, полем, рукой, о станции, зимы, бумаг, странам, полки, волнами, о стужах.
2ск: коня, слову, лесом, о санатории, о враче, озера, пней, перьев, сёлам, городам, портфели, чудеса, зёрнами, лучами, о морозах.
3ск: ржи, тушью, о здании, о дочери, печи, степей, теням, тетради, плетями, о сетях, о морях.
Объяснение:
1ск: плиты, платье, тете, полем, рукой, о станции, зимы, бумаг, странам, полки, волнами, о стужах.
2ск: коня, слову, лесом, о санатории, о враче, пней, перьев, сёлам, городам, портфели, чудеса, зёрнами, лучами, о морозах.
3ск: ржи, тушью, о здании, о дочери, печи, степей, теням, тетради, плетями, о сетях, о морях.