Утро только наступает. (2) Золотистый туман стелется по долине. (3) веет утреней прохладой. (4) Бредешь по заречному лугу и видишь много цветов в высокой зелёной траве. (5) На резных листочках серебром лежат капельки росы. (6) Сорвёшь цветочную чашечку осторожно поднесешь ко рту росинку и она вкуснее всякого напитка покажется. (7) Днем ветер далеко по окрестностям разнесёт медовые запахи луговых цветов и сочных трав. (8) Тропка пр…водит нас в самую глубь лесной чащи.(9) Ландыш скромно таится от посторонних глаз всюду в тени лесов на лесных опушках по оврагам. (10) Небо над головой синее и радостное. (11) Глядишь и не можешь глаз оторвать. (12) Дышится легко и свободно.
Грамматические задания
1. Из предложений 4-5 выпишите глаголы в форме 2 лица единственного числа.
2 Из предложений 5-6 выпишите глагол несовершенного вида.
3. Из предложения 6 выпишите непереходный глагол.
4. Из предложений 8-9 выпишите возвратный глагол.
5. Определите спряжение глаголов в 1-3 предложениях (подпишите над глаголами)
6. Выполните морфологический разбор всех слов второго предложения.
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.