Утро в крыму по утрам я отворял окно и слушал: с горы, скво(с,з)ь пышную зел_нь сада ко мне н_слась задумч_вая пес? ня. она звучала в утре(н,нн)ем воздух_, напоённом сла_ким зап_хом цв_тущих пер_улков и инжира. свеж_й ветер веял с могуч_й вершины ай-петри густая листва деревьев под моим окном тихо к_лыхалась а шел_ст её пр_давал звукам пес? ни много ласкающей душу крас_ты. (по м. горькому) 1. назови тему и основную мысль текста (2 2. назови стиль речи, не менее двух аргументов. /стиль речи потому что, во- во-вторых, / (3 3. дай другое название тексту (1 4. запиши текст так, чтобы события происходили в настоящем времени (4 вставь пропущенные буквы и запятые (18 х 0,5 = 9 п.; 2 х 1 = 2 5. как ты понимаешь слова горького: «красота, ласкающая душу»? напиши об этом, примеры из собственных наблюдений (10
Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.
Источник: Сочинение на тему Мой друг
Пропущенные словосочетания в нужной форме:
б), е) а), в), г), д)
__
Новый язык всегда был возможностью увидеть мир по-новому.
Через иностранный язык мы начинаем понимать лучше (б) родной язык.
Иностранный язык надо воспринимать не как (е) набор слов и грамматику, а как (а) особый мир людей.
Мы же не воспринимаем родной язык как (в) систему падежей.
Для нас родной язык – это яркие образы, впечатления, эмоции.
Поэтому надо найти такую же г) совокупность образов в иностранном языке, и тогда ты сможешь овладеть (д) культурой носителей языка.