Утром в низинах расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце светит, и его лучи съедают серую пелену тумана. Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по не верхушкам далёкого леса. На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце...
Доп.задания
Озаглавьте текст.
Выпишите 3 слова с чередующейся гласной в корне слова.
Выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от последующий звонкой согласной.
Выполните синтаксический разбор 2 предложения.
Выполните морфермный разбор рас.. брас.. вает, необ.. ятным
345 ( триста сорок пять)
ип(есть) триста сорок пять
рп(нет) триста сорока пяти
дп(дать) триста сорока пяти
вп(вижу) триста сорок пять
тп(доволен) триста сорока пяти
пп(говорить) триста сорока пяти
697 (шестьсот девяносто семь)
ип(есть) шестьсот девяносто семь
рп(нет) шестьиста девеноста семи
дп(дать) шестьистам девяноста семи
вп(вижу) шестьсот девяносто семь
тп(доволен) шестьистам девяносто семи
пп(говорить) шестьсот девяносто семи
849 (восемьсот сорок девять)
ип(есть) восемьсот сорок девять
рп(нет) восьмиста сорока девяти
дп(дать) восьмистам сорока девяти
вп(вижу) восемьсот сорок девять
тп(доволен) восьмистам сорока девяти
пп(говорить) восмьесот сорока девяти
963 (девятьсот шестьесят три)
ип(есть) девятьсот шестьдесят три
рп(нет) девятиста шестидесяти трех
дп(дать) девятисот шестидесят три
вп(вижу) девятьсот шестьдесят три
тп(доволен) девятисот шестьюдесятю трех
пп(говорить) девятисот шестидесяти трех
ип(есть) две третих
рп(нет) двух третих
дп(дать) двум третим
вп(вижу) две третих
тп(доволен) двумя третеми
пп(говорить) двух третих
ип(есть) шестеро
рп(нет) шестерых
дп(дать) шестерым
вп(вижу) шестерых
тп(доволен) шестерым
пп(говорить) шестерых
надеюсь, что правильно. удачи : )
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.