В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
17041983
17041983
02.05.2022 23:57 •  Русский язык

Утром вставши,незевай , пей горячий крепкий чай . не забудь о нём в обед- . будешь сильным много лет. гости в доме угощай. выпишите из текста два простых предложения по заданым параметрам . 1)повествовательное, восклицательное,двусоставное, распространённое . 2)повествовательное, невосклицательное, односоставное, распростроненное

Показать ответ
Ответ:
bililife
bililife
08.03.2021 22:15
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JustTonight
JustTonight
30.12.2020 21:22
Морфологический разбор слов

Шутливая – прилаг.

I. (Какая?) шутливая.

    Н.ф. – шутливый.

II. Пост.: качеств.;

    непост.: полн.ф., И. п., ед. ч., ж. р.

III. (Какая?) шутливая (~~~, определение)

 

Медведя – сущ.

I. (Кого?) медведя.

     Н.ф. – медведь.

II. Пост.: одуш., нариц., м. р., 2-е скл.;

    непост.: Р. п. (или В.п.: зависит от контекста), ед. ч.

III. (Кого?) медведя (_ _ _ дополнение)


  Бросили – глаг.

I. (Что сделали?) бросили.

    Н.ф. – бросить.

II. Пост.: сов. в., перех., II спр.;

    непост.: изъявит. накл вр., мн. ч.

III. (Что сделали?) бросили (═, сказуемое).


  Уроните – глаг.

I. (Что сделаете?//что сделайте?) уроните (зависит от контекста).

    Н.ф. – уронить.

II. Пост.: сов. в., перех., II спр.;

    непост.: изъявит. накл., буд. вр., мн. ч., 2-е л.

 (если отвечает на 2-й вопрос, то непост.: повелит. накл., мн.ч., 2-е л.)

III. (Что сделаете?//что сделайте?) уроните (═, сказуемое).


  Нас – местоим.

I. (Кого?) нас.

   Н.ф. – мы.

II. Пост.: личн.;

    непост.: Р. п. (или В.п.: зависит от контекста), мн. ч.

III. (Кого?) нас (_ _ _ дополнение)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота