«Уважайте культуру и традиции всех народов. Напишите сочинение по теме:
Требования:
• четко определенное введение, основная часть и заключительная часть
быть;
• не отклоняться от темы;
• связь с жизнью;
• предоставлять оригинальные отзывы;
• стиль повествования быть на I и III сторонах;
• правильное использование знаков препинания в предложениях;
• состоит примерно из 120-150 слов.
1. Пространственную смежность, близость: ПРИБРЕЖНЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ.
2. Приближение, присоединение: ПРИЕХАТЬ, ПРИСЛОНИТЬСЯ, ПРИКЛЕИТЬ.
3. Неполноту действия: ПРИТВОРИТЬ ДВЕРЬ, ПРИГНУТЬ, ПРИУКРАСИТЬ.
4. Доведение действия до конца: ПРИСТРЕЛИТЬ, ПРИДУМАТЬ.
Приставка ПРЕ- может выражать:
1. Высокую степень качества или действия и иметь значение, близкое к значению слова «очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ.
2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ, ПРЕГРАДА.
была хорошая погода и рядом с моим домом, на окраине города был лес.решила я пойти в лес за грибами.
и тут я вижу такую прекрасную картину. поляна. много деревьев и кустарников. солнечный свет пробивается через каждый листик, все цвету подняты к верху.я собираю грибы , которых на удивление было много. но тут я вижу, что за дерево кто-то есть. началось всё самое интересное. я бегу к ближайшей реке, и он стремится за мной. мой крик слышан в соседних сёлах.этот человек бежит за мной. а я то думая, что это маньяк бегу ещё быстрее.передо мной обрыв , а внизу вода.я не хочу останавливатся , но мне приходится и я в воду, бросая корзинку с грибами, и этот маньяк бежит за мной. я вылезаю из воды и бегу домой. потом вижу этого человека на следующий день, покусанного пчёлами.это оказался наш лесник.теперь понятно почему он так бежал.