Узнай, кто разговаривает. Где чьи слова? - Аи, шум какой! Аи, треск! - Не бойся, заяц. Это я, ёжик. Узнай, кто разговаривает. Где чьи слова? - Аи, шум какой! Аи, треск! - Не бойся, заяц. Это я, ёжик. - Чего же ты такой шум поднял? - Да разве я виноват? Это листва опавшая под лапами шуршит. Никак тихо не пройдёшь. По Э. Шиму
Читай и слушай себя, находи звук [й1]. Называй буквы, которыми он обозначен. Выпиши1 два первых предложения, которые говорит ёжик. Найди слово со слогом шй. Как надо читать, чтобы получилось выразительно? Попробуй!
дальше фантазия не идет
Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.
Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.
Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.
Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.
Объяснение:
*10A doesn't write off.