Повествовательные: Учительница объяснила решение задачи. Рабочие отремонтировали сломанный контейнер. Мальчик не опоздал к открытию магазина. Девочка поливала цветы в горшках. Она привыкла младшему брату. Чтобы полчить хороший результат необходимо много трудиться. Нашу классную учительницу уважают все ученики. Ребята хорошо подготовились к контрольной работе. Побудительные: Объясни мне решение этой задачи! Отремонтируй мне сломанные часы! Не опоздай завтра на урок! Почаще поливай цветы! Привыкай быть ответственным! Трудись лучше! Уважай чужой труд! Подготовьтесь к контрольной работе!
Милосердие — это доброта сердца, ведь не зря слово это образовалось от слов «милое» и «сердце». Мне кажется, что отсутствие или наличие милосердия во многом определяет поведение человека.
В рассказе А. Приставкина девочки, поймавшие у аквариума малышку с рыбкой, проявили настоящее милосердие. Они не стали ни ругать Люсю, ни наказывать её. Вид этой девчушки поразил их. Она сама была похожа на прозрачных рыбок. Девочки поняли, что только страшный голод заставлял Люсеньку есть золотых рыбок.
Вы девочками среди ночи кусочек хлеба для Люсеньки заставляет поверить, что они вырастут добрыми, неравнодушными людьми.
Повествовательные: Учительница объяснила решение задачи. Рабочие отремонтировали сломанный контейнер. Мальчик не опоздал к открытию магазина. Девочка поливала цветы в горшках. Она привыкла младшему брату. Чтобы полчить хороший результат необходимо много трудиться. Нашу классную учительницу уважают все ученики. Ребята хорошо подготовились к контрольной работе. Побудительные: Объясни мне решение этой задачи! Отремонтируй мне сломанные часы! Не опоздай завтра на урок! Почаще поливай цветы! Привыкай быть ответственным! Трудись лучше! Уважай чужой труд! Подготовьтесь к контрольной работе!
Милосердие — это доброта сердца, ведь не зря слово это образовалось от слов «милое» и «сердце». Мне кажется, что отсутствие или наличие милосердия во многом определяет поведение человека.
В рассказе А. Приставкина девочки, поймавшие у аквариума малышку с рыбкой, проявили настоящее милосердие. Они не стали ни ругать Люсю, ни наказывать её. Вид этой девчушки поразил их. Она сама была похожа на прозрачных рыбок. Девочки поняли, что только страшный голод заставлял Люсеньку есть золотых рыбок.
Вы девочками среди ночи кусочек хлеба для Люсеньки заставляет поверить, что они вырастут добрыми, неравнодушными людьми.
Милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.