Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.
Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это, но красота мгновения неописуема, её можно лишь увидеть, чтобы понять. На этом холсте мы видим первый день зимы в русской деревне. Огромные снежные хлопья падают с небес на землю, на берёзу, на крыши домов. На только что занесённой снегом дороге стоит серая ворона, а в ветвях дерева трещит сорока. Деревенские дома точно обновились. Это не те дома, что были вчера под осенним дождём. Изба на переднем плане, на крыльце которой стоят дети, кажется новой. Мне картина понравилась. Когда живёшь в городе и выпадает первый снег, это восхищает. И в то же время интересно, как подобное выглядит, например, в лесу или в деревне. На мой взгляд, художнику великолепно удалось показать красоту первого снегопада. На смену осени обязательно приходит зима с ее снегопадами, вьюгами и метелями. И мы ждем, когда же наступит тепло. А вот первому снегу и легкому, и пушистому, и непривычно белому после осенней грязи радуемся. Стараемся рассмотреть красивые снежинки и удивляемся их многообразию. Настроение поднимается, становится весело от мыслей и о катке, и о коньках, и о санках.
Вот и на картине А.А. Пластова дети выбежали на крыльцо полюбоваться на первый снег, падающий крупными хлопьями снежинок. Все вокруг стало белым-белым и крыши домов, и крыльцо, и вся улица. Даже мудрая ворона решила порадоваться вместе с детьми и спустилась с дерева на снежок. А красивая синичка сидит на веточке дерева, посматривает вниз и, наверно, думает: эти детки теперь сделают для птичек кормушку. Снега, конечно, еще маловато. Видны подтаивающие проталинки. Но какой-то крестьянин уже мчит по деревне стоя в санях, а его лошадь резво бежит, радостно подняв голову и раздувая ноздри. И детям уже хочется слепить снеговика, поиграть в снежки. Вот только девочка сходит потеплее одеться.
Леонид никого ( местоим. отрицат., безударн. приставка ) здесь не _знал ( не с глаголом раздельно ) и чувствовал себя одиноко. Было страшно, что не с кем поговорить ( местоим. разделено предлогом С ) по душам, не к кому ( местоим. разделено предлогом ) незачем идти, никаких( НИ, без ударения) общих дел с одноклассниками. Но он _ сомневался( не с глаголом раздельно ) , что всё это временно. Неделя- другая, и он забудЕт( забыть, на ыть, 1 спр. ) , что все эти мальчики и девочки всего лишь месяц назад были ему совсем чужими, что он для них был «ничьим»( нИ, потому что без ударения). Леонид ощущал, что с каждым днём он стАновиТСЯ ( стать , что делает ? ) для всех всё более "своим ".
Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это, но красота мгновения неописуема, её можно лишь увидеть, чтобы понять.
На этом холсте мы видим первый день зимы в русской деревне. Огромные снежные хлопья падают с небес на землю, на берёзу, на крыши домов. На только что занесённой снегом дороге стоит серая ворона, а в ветвях дерева трещит сорока. Деревенские дома точно обновились. Это не те дома, что были вчера под осенним дождём. Изба на переднем плане, на крыльце которой стоят дети, кажется новой.
Мне картина понравилась. Когда живёшь в городе и выпадает первый снег, это восхищает. И в то же время интересно, как подобное выглядит, например, в лесу или в деревне. На мой взгляд, художнику великолепно удалось показать красоту первого снегопада. На смену осени обязательно приходит зима с ее снегопадами, вьюгами и метелями. И мы ждем, когда же наступит тепло. А вот первому снегу и легкому, и пушистому, и непривычно белому после осенней грязи радуемся. Стараемся рассмотреть красивые снежинки и удивляемся их многообразию. Настроение поднимается, становится весело от мыслей и о катке, и о коньках, и о санках.
Вот и на картине А.А. Пластова дети выбежали на крыльцо полюбоваться на первый снег, падающий крупными хлопьями снежинок. Все вокруг стало белым-белым и крыши домов, и крыльцо, и вся улица. Даже мудрая ворона решила порадоваться вместе с детьми и спустилась с дерева на снежок. А красивая синичка сидит на веточке дерева, посматривает вниз и, наверно, думает: эти детки теперь сделают для птичек кормушку.
Снега, конечно, еще маловато. Видны подтаивающие проталинки. Но какой-то крестьянин уже мчит по деревне стоя в санях, а его лошадь резво бежит, радостно подняв голову и раздувая ноздри. И детям уже хочется слепить снеговика, поиграть в снежки. Вот только девочка сходит потеплее одеться.
Леонид никого ( местоим. отрицат., безударн. приставка ) здесь не _знал ( не с глаголом раздельно ) и чувствовал себя одиноко. Было страшно, что не с кем поговорить ( местоим. разделено предлогом С ) по душам, не к кому ( местоим. разделено предлогом ) незачем идти, никаких( НИ, без ударения) общих дел с одноклассниками. Но он _ сомневался( не с глаголом раздельно ) , что всё это временно. Неделя- другая, и он забудЕт( забыть, на ыть, 1 спр. ) , что все эти мальчики и девочки всего лишь месяц назад были ему совсем чужими, что он для них был «ничьим»( нИ, потому что без ударения). Леонид ощущал, что с каждым днём он стАновиТСЯ ( стать , что делает ? ) для всех всё более "своим ".