В 1966 г. в одной из пещер Австрали.. нашли труп сумч..того волка подозрительно «новый» (с)виду и д..монстрирующий признаки активного разл..жения. Находку (не)замедлительно подвергли (радио)углеродному анализу. Результат оп..чалил: возр..ст останков сост..вляет несколько тысяч лет. …В 1986 году Ричард Гринуэлл американский зоолог будучи в Мексике слышал множество рассказов об онце легендарной дикой кошке напоминающ..й гепарда. По преданию одну из особей этого «вида» пр..ручил (не)когда сам имп..ратор ацтеков Монтесума. Гринуэлл договорился с индейскими охотниками: если кому(то) из них посч..стливи(т,ть)ся изл..вить кошку жив..ем или хотя(бы) подстрелить, пусть пр..информируют его. Спустя несколько месяцев Гринуэлл получил телегра(м,мм)у: подстр..лили труп заморозили приезжайте. Прибыв на место уч..ный первым делом сам осм..трел добычу как зоолог. Перед ним лежала стройная грац..озная самка вполне кошачьего облика но с очень дли(н,нн)ыми отнюдь (не)кошач..ими ногами. Больше всего она походила на пуму но кроме упомянутых дли(н,нн)ых ног отличалась от нее наличием г..ризонтальных полосок на лапах и иной формой черепа. Для надежности д..агностики решили подвергнуть экз..мпляр совреме(н,нн)ым (био)химическим тестам. Оказалось все(таки) пума хотя и (не)типичная.
…В 1968 году некто Хансен гражданин Соединенных Штатов д..монстрировал публике вмерзш..го в лед снежного человека доставле(н,нн)ого к нему в Минесотту к..нтрабандой из В..етнама.
(Бернар Эйвельманс. По следам загадочных зверей)
1. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
2. Подчеркните как член предложения причастный оборот в одном из предложений.
3. Подчеркните однородные члены в одном из предложений, составьте схему.
4. Укажите количество грамматических основ в первом предложении второго абзаца.
5. Найдите в тексте одно из односоставных предложений, подчеркните его основу, укажите вид.
6. Найдите одно из предложений с обособленным приложением, подчеркните приложение.
Синтаксический разбор предложения:
О нежной листве , о теплом деньке поёт маленькая птичка.
О (предлог, берем в треугольник) нежной (о какой? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) листве (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) , о (предлог, берем в треугольник) теплом (о каком? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) деньке (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) поёт (что делает? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) маленькая птичка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Осложнено однородными дополнениями (о листе, о деньке)
Сегодня идя в школу, я увидел подберезовик. После дождя появилась радуга. Мне так понравилось идти по шуршащим листьям. Я нашел самый большой березовый лист,принес домой маме. Мы положили его в книгу,что-бы получился гербарий,на память о прекрасной осени.