В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FACCE
FACCE
12.07.2021 04:27 •  Русский язык

В-3 1. выберите правильный вариант ответа: если в первой части бессоюзного сложного предложения указывается условие того, о чем говорится во второй части, то между ними ставится: 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 2. какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? никогда
я не видел такой осени ( ) ни ветерка, ни облака не было на прозрачном небе. 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 3. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: темный лес хорош в яркий солнечный день ( ) тут и прохлада, и чудеса световые. ставится двоеточие, вторая часть
бсп имеет причинное значение. ставится тире, содержание второй части противопоставлено первой. ставится тире, вторая часть имеет значение вывода. ставится двоеточие, вторая часть поясняет содержание первой. 4. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: он дорогой гость ( ) я хозяин
дома. вторая часть бсп указывает на быструю смену событий. содержание второй части бсп противопоставлено содержанию первой. первая часть бсп указывает на время совершения действий, о которых говорится во второй части. вторая часть бсп указывает на вывод из того, о чем говорится в первой части. 5.
укажите предложение, которое бсп не является. 1) я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась. 2) страшная мысль мелькнула в уме моём: я вообразил её в руках разбойников. 3) стал жилин оглядываться: маячит что-то в долине. 4) чичикову подавали обычные в трактирах блюда: щи с пирожком,
мозги с горошком, сосиски с капустой. 6. укажите предложение, которое не является бсп (знаки препинания не поставлены). 1. летела пыль вывески раскачивались и скрежетали шляпы срывались с голов и катились под колеса экипажей. 2. море дремлет и дышит опаловым туманом синеватая вода блестит крепкий
запах морской соли густо льётся на берег. 3. повсюду горели фонари тихо шевелились пальмы белоснежные здания источали назойливую музыку. 4. на размякшую землю густо лил нескончаемый дождь пенил и пузырил лужи потоками сползал к дону. 7. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) кусты сильно разрослись, около родника зеленела бархатная трава, солнечные лучи не проникали сюда. 2) мы знали: под рыхлым снегом можно было найти первоцветы. 3) пароход не мог идти дальше – из-за тумана не было видно ничего. 4) начальство узнает – за самодеятельность не похвалит. 8. среди
данных ниже предложений найдите бсп. укажите его номер. ответ: (1) луна взошла, светло стало, ветер утих, угомонилось озеро. (2) успокоился и лебедь, дремлет. (3) тихо.(4) лишь изредка всплеснет в камышах щука да выпь прокричит… (5) перед утром ветерок вновь дунул, зашелестел камышом ласково,
усыпляя. (6) не слышно лебедю мягких шагов вороватой рыжей лисы. (7) а она уже близко. (8) проснись, лебедь! (9) проснись! (10) всполошился лебедь, подставил сильный клюв, да поздно. 9. среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). напишите номер(-а) этого(-их)
предложения(-ий). ответ: (1) когда сергей николаевич открыл глаза, солнце уже заливало хату горячим светом. (2) крашеные половицы блестели, в раскрытое окно с жужжанием влетали пчелы, на занавеске билась пёстрая бабочка. (3) николай григорьевич еще крепко спал, свесив с кровати руку. (4) в кухне
было пусто. (5) где-то во дворе слышалась добродушная воркотня матвеича.(6) сергей николаевич сладко потянулся и зажмурил глаза. (7) что-то снова напомнило ему далёкое детство, ночёвки у дядьки матвеича, быструю речку под горкой и серебряную плотву, которую он ловил зелёной ивовой корзинкой. (8)
даже сон в эту ночь у него был крепкий, как в детстве. (9) и только на рассвете приснилось ему, что на реке встают громадные валы и с шумом обрушивается на берег ) наконец он поднялся, взглянул в окно: по двору, задрав хвост-бублик, бегал щенок. (осеева в.)

Показать ответ
Ответ:
Znoke99
Znoke99
30.05.2021 03:20

ответ: Это легенда

Существует красивая легенда о происхождении Афин, связанная с оливками. Посейдон - бог морей и Афина - богиня мудрости соревновались за право назвать этот город своим именем. Решили, что победу одержит тот, кто преподнесет жителям города самый ценный подарок. Посейдон преподнес горожанам красавца-коня, а Афина - оливковое дерево. Под его кроной люди могли бы укрываться от палящего солнца, а его плодами - утолять голод и улучшать свое самочувствие. Поэтому город получил название Афины, а оливки стали символом здоровья и долголетия.

Объяснение:Это просто о афинах

Существует красивая легенда о том, что город получил свое название в честь богини Афины. Афина была не только покровительницей знаний, искусства и ремесел, но и богиней войны и мудрости. Так поспорив однажды с Посейдоном, кто будет покровителем нового города, Афина показала свою мудрость. Посейдон – правитель морей и океанов, ударив своим трезубцем о скалу, создал для жителей города источник с водой. Люди были очень рады, но испив воды, оказалось, что она морская, соленая. Афина же в свою очередь посадила в землю семя, и из него выросло оливковое дерево. Так люди получили масло, еду и древесину. И дали своему городу название Афина, а богиня стала их покровителем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
МашунькA
МашунькA
14.12.2021 07:18

В современном мире вопросы о культуре одни из самых обсуждаемых. В журналах, газетах, интернете мы встречаем огромные разделы, посвященные тому, как провести досуг или где лучше получить достойное образование. Казалось бы, с ростом научных знаний и уровня жизни людей должны расти и их духовные потребности и уровень культурного развития. Так ли это на самом деле? Насколько развит духовно современный человек? Именно над этими вопросами задумывается в своем тексте (имя автора).

Поднимая проблему духовного развития современного общества, автор с волнением и тревогой рассуждает о ней. Огромный фактор в культурном развитии общества он видит в образовании, которое, к сожалению автора, не всегда нравственному обогащению человека. Кроме того, автора беспокоит воздействие современных литературы, кино и театров на сознание и образ жизни людей. Наконец, автор приводит слова знаменитых русских писателей о том, каким должен быть образ жизни культурного человека. Известное высказывание Чехова, процитированное автором в завершение своей статьи, подводит читателя к пониманию авторской позиции.

Автор убежден, что нужно всегда поддерживать культурный уровень своего развития, духовно обогащать свою жизнь. Его мнение становится очевидным, когда автор призывает читателей к прекрасного в мире красоты внешней и внутренней красоты людей.

Позиция автора, безусловно, справедлива. Ведь материальное и социальное благополучие намного меньше значимо, чем богатство души человека. Об этом писал Л.Н.Толстой в романе "Война и мир". Вспомним жизнь гостей в салоне Анны Павловны Шерер, которую, по существу, можно назвать лишь оболочкой культурной жизни, своеобразной маской. На самом же деле здесь, на этих вечерах, люди решали свои личные проблемы, выстраивали выгодные отношения и др. В то время как в доме Ростовых и хозяева, и гости действительно живут духовной жизнью и приучают к ней детей (пение Наташи завораживает всех, а решительность и рассудительность Николеньки вызывает всеобщее уважение).

Другим примером высокого уровня духовного развития может стать современная звезда эстрады Жанна Фриске, которая получила глубокое признание и любовь многих людей. Она не только сумела состояться как популярная привлекательная певица и устроить благополучие своей жизни, но и совершает благородные поступки. Деньги, собранные на ее операцию, она пожертвовала на благотворительность, чем жизни многих детей, страдающих онкологией. Такие действия говорят о высокоразвитой нравственности Фриске, широкой доброте души.

Таким образом, получая образование и осваивая новые технологии и удобства современного мира, мы не должны забывать развивать свои нравственные начала, духовно обогащать свой внутренний мир, сохранять культуру и этический образ общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота