В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Джафер1
Джафер1
26.02.2022 23:28 •  Русский язык

В-4 1. выберите правильный вариант ответа: если содержание одной части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию другой части, то между ними ставится: 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 2. какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? толстые
сосульки, свисавшие с крыш, оттаивали, радуясь солнцу ( ) капли, падая с них, ударялись о лед. 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 3. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти. ставится двоеточие, вторая часть
бсп имеет причинное значение. ставится тире, содержание второй части противопоставлено первой. ставится тире, вторая часть имеет значение вывода. ставится двоеточие, вторая часть поясняет содержание первой. 4. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: проснулся ( ) уже давно было
светло. вторая часть бсп указывает на быструю смену событий. содержание второй части бсп противопоставлено содержанию первой. первая часть бсп указывает на время совершения действий, о которых говорится во второй части. вторая часть бсп указывает на вывод из того, о чем говорится в первой части. 5.
укажите предложение, которое бсп не является. 1) сверлила мысль: почему она не пошла переодеться? 2) осень и зиму корчагин не любил: они приносили ему много мучений. 3) люби­те книгу: она вам разобраться в пёстрой путанице мыслей, научит вас уважать человека. 4) все имущество тогда погибло:
ружья и продовольствие, походное снаряжение и запасная одежда… 6. укажите предложение, которое не является бсп (знаки препинания не поставлены). 1. со станции то и дело подъезжали грузовики с грохотом подкатывали тракторы катились гружёные телеги. 2. реи не были выровнены такелаж плохо подтянут
паруса чуть-чуть вздрагивали при слабом дуновении ветра. 3. всю ночь скиталась рысь по лесу разоряла звериные и птичьи гнёзда ловила зайчишек доставала с деревьев спящих птиц. 4. три дня и три ночи бушевала москва вороньи стаи над ней взлетали высоко от набатного звона. 7. в каком предложении знаки
препинания расставлены неправильно? 1) звонче жаво­ронков пенье, ярче вешние цветы, сердце полно вдохновенья, небо полно красоты. 2) люди делятся на два рода: одни обещают и делают, другие только обещают. 3) будет дождик – будут и ягодки. 4) избы и дворы опустели – все ушли на огороды копать
картофель. 8. среди данных ниже предложений найдите бсп. укажите его номер. ответ: (1)человек отпустил лешкину руку, но лешка продолжал идти за ними. (2) пришли в , телефон висел в коридоре. (3) горела пыльная лампочка. (4) человек стал звонить, тетя маша вошла в темную каморку, а лешка опять
прислонился к стене. (5) тетя маша, погремев в каморке, вытащила две лопаты. (6) человек стучал по рычажку, однако все время было занято. (э.дубровский). 9. среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). ответ: (1) на
мостике стояли капитан замятин, начальник экспедиции и несколько человек из команды. (2) с напряженными, лицами они глядели на море и небо. (3) все понимали, что суда проходят теперь особенно опасный участок баренцева моря: в любую минуту может вынырнуть из глубины перископ подводной лодки, а в
небе появиться фашистский самолет. (4) собранность моряков передалась : все стали сдержаннее, серьёзнее. (5) десятки глаз следили за поверхностью беспокойного моря, за серыми, быстро бегущими облаками. (6) солнце опустилось за горизонт, оставив над собой широкую полосу заката. (7) было светло как
днём, но это был какой-то особый, не дневной свет. (8) если все пойдет по плану, они обхитрят фашистов. (9) приказ дан, его надо выполнить любой ценой. (вурдов н.)

Показать ответ
Ответ:
maksitron
maksitron
02.07.2021 08:48
Семья – это люди, ближе которых уже никого не найти. вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу. моя семья небольшая. у меня есть мама, папа и старший брат. маму я люблю. где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и . она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. с ней можно говорить обо всем, а это важно. хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. мама работает на заводе инженером. она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят. мой папа работает в строительстве. он – глава крупного строительно-монтажного подразделения. это серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. однако в семье он не похож на большого начальника. он добрый и никогда не повышает голос. с ним всегда бывает интересно. он много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. работа – не единственный интерес в его жизни. еще он занимается спортом и интересуется . мы с братом подолгу беседуем с отцом. из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя. мой брат решил стать врачом. он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. карьера врача привлекает его гораздо больше. теперь он усиленно занимается биологией и , самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа – быть врачом. однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuliksvera
kuliksvera
22.03.2021 10:07
Морфологический разбор слова – это полная грамматическая характеристика данной словоформы. при морфологическом анализе важно уметь определять, к какой части речи относится слово, какими постоянными и изменяемыми признаками оно обладает, в какой форме оно употреблено, а также какова его роль в предложении. морфологический разбор проводится только для слов, представленных в конкретном предложении. это важно, т.к. в языке распространена омонимия форм и частей речи. правильно охарактеризовать слово, представленное изолированно, вне контекста, невозможно. §2. что нужно знать и уметь делать морфологический разбор требует знаний и умений. нужно знать: какие части речи выделяются в языке, каковы морфологические признаки каждой части речи, какие признаки являются постоянными, неизменяемыми и характеризуют всё слово в целом, какие признаки являются непостоянными, переменными, изменяемыми и характеризуют данную форму слова, какую синтаксическую роль разные части речи могут играть в предложении. нужно уметь: определять, к какой части речи относится слово, находить его начальную форму, определять постоянные признаки, свойственные слову в целом (всем его формам), определять изменяемые признаки, свойственные форме слова, представленной для разбора, определять синтаксическую роль данного слова в предложении. §3. порядок разбора разных частей речи поскольку части речи разным значением, отвечают на разные вопросы, имеют различные наборы постоянных и изменяемых признаков и могут выполнять в предложении разные роли, то схемы разборов даны ниже по частям речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота