В чём смысл этого стихотворения? Самому приятно
Ўтро каждое встаю
Мбюсь - сил не берегу,
Я с программой чёткой:
Даже с мылом сам могу.
Сразу курточку свою
А когда умоюсь -
Чйщу жёсткой щёткой.
Ровно ногти подстригу.
Наливаю воду я
После в зеркало смотрю
И бельё стираю -
На работу на свою
Майка чистая моя
И тихонько говорю:
Сохнет у сарая.
«Сам себя не узнаю.
Наш утюг пускай не спит — Вот какие чудеса!
Я им брюки глажу:
Я всего за полчаса
Марля сердится, шипит - Стал таким опрятным!
Интересно даже!
Самому приятно,
Ж. Абдрашев
Поисковое чтение.
• Прочитай ещё раз текст и найди
предложения, рассказывающие о
программе мальчика.
• Выпиши в тетрадь словосочетания из
текста.
Образец: курточку чищу, наливаю
воду,...
Что произошло с мальчиком за полчаса?
смысл в том, что автор не ребёнок и сам всё может.
1. Я с программой чёткой:
Даже с мылом сам могу.
Сразу курточку свою
А когда умоюсь -
Чищу жёсткой щёткой.
2. Утро каждое, жёсткой щёткой, программой чёткой, майка чистая, ногти подстригу, тихонько говорю.
3. Мальчик постирал бельё, высушил майку, подстриг ногти, погладил брюки.
Объяснение: