в честь кого или какого события поставлены памятники Абулхаир хану и Керею и Жанибеку.Каков общий вид памятников.Перечислите детали памятников и их значение в раскрытии замысла скульптора.Как вписываются памятники в окружающую среду.Какие мысли и чувства вызвали у вас эти памятники
На осенние каникулы к бабушке приехал мальчик Вася После плотного обеда,Вася вышел на улицу.Собрал друзей-соседей и стал думать куда бы отправится гулять.Рядом с деревней,располагался высокий лес и тёплое озеро.У друзей появилась идея пойти в лес за грибами.Дорожка была недолгой и весёлой.А вот и первый гриб.Его срезал Вася.А вот и второй,его нашёл Петька.Чем дальше друзья уходили в лес,тем больше грибов собирали.Когда лукошки были полностью заполнены,ребята побежали в деревню.На ужин был вкусный,грибной суп.
Тип каждого простого предложения
(1)Ночь.
(2)Вахта.
(3)Над тобой необъятный купол вселенной.
(4)Тихонько журчит вода у штевня.
(5) Иногда плеснет стайка дельфинов или крикнет спросонья чайка, ночующая на рее.
(6)Стоишь на руле… легко поворачиваешь рулевое колесо и смотришь на паруса.
(7)Луна. (8)Живая серебряная дорожка бежит по черной густой воде.
(9)И паруса в лунном свете кажутся серебряными, легкими.
(10)Не слышно шума машин, как это бывает на паровых судах.
(11)Только где-то постукивает плохо закрепленный шкот и однообразно, чуть слышно, тоненьким голосом поет ветер между снастями.
(12)Стоишь на руле и начинаешь фантазировать о «Летучем голландце», о пиратах.
(13)Вспоминаешь знаменитых русских флотоводцев-парусников, плававших в этих местах…
(14)Хорошо в лунную ночь на борту парусника!
(15)Хорошо!
__
1, 2, 7 – односоставные назывные
3 – двусоставное неполное
4, 8, 9 – двусоставные
5, 11 – сложносочиненное (оба простых в составе сложного – двусоставные
6, 12 – сложносочиненные (оба простых в его составе – односоставные определенно-личные)
10 – сложноподчиненное (главное – односоставное безличное, придаточное – двусоставное)
13 – односоставное определенно-личное
14, 15 – односоставные безличные
Как то так)Можешь переделать