В данном предложении объясните расстановку знаков препинания:
Другой мошенник обманет вас, продаст вам дрянь, а не души, а у меня что ядрёный орех, все на отбор: не мастеровой, так иной какой-нибудь здоровый мужик.
1) И заМЕРла душа в Руслане 2) Кто из вас согласен СКАКать за дочерью моей 3) Идет под дремлющие своды, ровесники самой природы 4) Наина с гордостью вНИМала и РАВНодушно отвечала 5) ТВОРю поспешно заклинанья 6) И между тем – я обМИРал 7) День БЛИСТает лучезарный 8) Так точно заяц торопливый СКАЧками мчится ото пса. 9) сКЛОНив главу, натужа грудь, неверно продолжает путь 10) Луною замок оЗАРен 11) Коленом оПЕРшись одним, вздохнув, лицо к нему сКЛОНяет 12) Пред ними стелется РАВНина 13) Руслан летит к Людмиле спящей, КАСается рукой дрожащей 14) сБИРалась туча надо мной __ **Орфограмма «Чередующиеся безударные гласные в корне слова». Выделенные корни обозначить ͡ , в каждом из них подчеркнуть гласную.
Участок при школе -
ПРИШКОЛЬНЫЙ участок
Экскурсия за город - ЗАГОРОДНАЯ экскурсия
Календарь, который весит на стене - НАСТЕННЫЙ календарь
Лодка, которая может плавать под водой - ПОДВОДНАЯ лодка
Объяснение:
при|школь|н|ый
ый - окончание
пришкольн - основа
при - приставка
н - суффикс
школь - корень
за|город|н|ая
ая - окончание
загородн - основа
за - приставка
н - суффикс
город - корень
на|стен|н|ый
ый - окончание
настенн - основа
на - приставка
н - суффикс
стен - корень
под|вод|н|ая
ая - окончание
подводн - основа
под - приставка
н - суффикс
вод - корень
2) Кто из вас согласен СКАКать за дочерью моей
3) Идет под дремлющие своды, ровесники самой природы
4) Наина с гордостью вНИМала и РАВНодушно отвечала
5) ТВОРю поспешно заклинанья
6) И между тем – я обМИРал
7) День БЛИСТает лучезарный
8) Так точно заяц торопливый СКАЧками мчится ото пса.
9) сКЛОНив главу, натужа грудь, неверно продолжает путь
10) Луною замок оЗАРен
11) Коленом оПЕРшись одним, вздохнув, лицо к нему сКЛОНяет
12) Пред ними стелется РАВНина
13) Руслан летит к Людмиле спящей, КАСается рукой дрожащей
14) сБИРалась туча надо мной
__
**Орфограмма «Чередующиеся безударные гласные в корне слова».
Выделенные корни обозначить ͡ ,
в каждом из них подчеркнуть гласную.