В данных предложениях определить вид сочинительного союза в конце предложения написать (соединительный, разделительный, противительный). 1) Вышел я утром на берег реки, а на ней звон тонкий, тонкий, еле уловимый.
2) Всю ночь шёл тёплый летний дождь, и к утру в воздухе было свежо.
3) То светило солнце, то шёл снег.
4) Поворчал он, да не посмел ослушаться.
5) В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся
вслед пролетающим облакам.
6) Не то маячили на той стороне горы, не то это только казалось.
Ветер может быть приятным и не очень. Все зависит от времени года и настроения человека. Когда нам жарко, мы только рады дуновению ветерка. Он дарит нам прохладу. А если на улице зима, то ветер не просто дует, а еще и бросает нам в лицо колкие снежинки, и от этого становится еще холоднее и неприятнее. Но мы не можем управлять ветром: он дует, когда ему захочется. Зато мы можем от него спрятаться: в здании, в транспорте и просто дома. Многим нравится наблюдать за уличной ветреной погодой из окна, закутавшись в теплое одеяло. И, кажется, мы вроде видим ветер, хотя на самом деле мы видим, как качаются деревья, как поднимаются с земли листья или пыль, как гнутся у людей зонтики, если ветер соседствует с дождем.
Про ветер придумано много интересных загадок. Например: «Без крыльев, а летает. Без головы, а свистит. Иногда он добр бывает, а порой очень сердит.»
Ветер очень красиво наблюдать на море или речке. Он создает на водоеме красивые бушующие волны или мелкую легкую рябь. По воде и можно определить силу ветра и даже его направление.
ПОПРОБУЙ ВОТ ЭТО,ОНО БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ,ХОТЬ И СКОПИРОВАННОЕ