В данных предложениях подчеркнуть только грамматические основы, определить вид односоставных предложений, написать, чем выражен главный член предложения.
1. Любите, братья мои, берегите своих матерей!
2. Весь мир поместили в ладони и тебе подарили одной.
3.Слишком ещё темно.
4.Детство. Дом. Молодая мама.
5. Владей собой.
Гиацинты
ответ:Это случилось в Голландии в 1734 году. Однажды дети играли на берегу моря. Вдруг кто-то заметил почти у самой воды никогда не виданый цветок. У него было такие же листья как у тюльпана только стебель весь был ужасен множество красных цветочков похожих на маленькие удлинённые лилии. Цветы чудесно пахли.
Дальше на берегу нашли ещё несколько проросших луковец этого растения выброшеных волнами на писок. Как они сюда попали? Вспомнили что в месяце во время бури погиб генуэзский корабль обломки которого были пробиты к берегу. Видимо, ящики с луковицами разбились о прибрежные скалы и несколько луковиц принесёных волнами пустили корни из зацвели. Жители выкопали эти растения и стали разводить их в своих садах.
Растения случайно занесёные морем назывались гиацинтами.
Листопад
Наступила поздняя осень. Стоит ненастная погода. Кружатся в воздухе разноцветные осенние листья. Я люблю листопад. На дорожке лежат красные листья осинки. Шуршат под ногами бурые листья ольхи. Два листика прилипли к моим сапогам.
Стоит - стой (в корне слова безударная гласная "о", проверяем, изменив наклонение глагола, чтобы "о" оказалась под ударением);
ненастная - ненастен (в корне слова непроизносимый согласный, обозначенный буквой "т", проверяем, подобрав однокоренное слово, чтобы [т] звучал чётко);
на дорожке - дороженька (в корне слова проверяемый согласный, обозначенный буквой "ж", проверяем, подобрав однокоренное слово, чтобы [ж] звучал чётко);
лежат - лёжа (в корне слова безударная гласная "е", проверяем, подобрав однокоренное слово с проверяемой гласной под ударением.