В данных сложноподчинённых предложениях подчеркните грамматические основы, выделите главные и придаточные предложения, задайте вопросы от главных предложений к
придаточным и охарактеризуйте предложения.
1) Помню до сих пор, как я томился, стоя среди двора и глядя на тарантас, который ещё
утром выкатили из каретного сарая. (И.А. Бунин).
2) Было ясно, что этот туман очень непрочный, что его снесёт первым же движением
воздуха с залива и за ним откроется чистое небо и город в блеске росистых поутру садов.
(К.гПаустовский)
3) Когда начинал замерзать лёд, бобры с успехом поддерживали открытую воду на
канале, по которому они до последней минуты буксировали ветки для пищевых запасов.
(М.М. Пришвин).
4) Когда бричка проезжала мимо острога, Егорушка взглянул на часовых, тихо ходивших
около высокой белой стены, на маленькие решетчатые окна, на крест, блестевший на
крыше, и вспомнил, как неделю тому назад, в день Казанской Божьей Матери, он ходил
с мамашей в острожную церковь на престольный праздник (А.П. Чехов).
5) Помню, как иногда по целым неделям несло непроглядными, азиатскими метелями,
в которых чуть маячили городские колокольни. (И.А. Бунин)
6) Видел Егорушка, как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла, как
засветились одна за другой звезды (АПЧехов)
7) После экзамена нам ошом канало принят и что мне дается отпуск до первого
сентября (И.А. Бунин) Ваш микрофон отключен.
-Как рождается пшеница, из которой ты делаешь такие ароматные булочки?
-Сынок, всё происходит так: когда-то летом, в августе, люди посеяли семена пшеницы. Приезали поливальные машины и полили пшеницу. Пшеница проросла, и её начали прокапывать. Она стала расти лучше. К сентябрю пшеница выросла, солнце вышло из-за туч и осветило пшеницу. На пшенице выросли семечки. Эти семечки собрали люди и упаковали в машину. Машина привезла семена ко мне, я и сделал хлеб.
Вот, что такое экологическая связь.