В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Нм6шиш
Нм6шиш
20.01.2020 13:02 •  Русский язык

В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом с его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся». Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он с мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: «Все в твоих руках».

Выписать словосочитания в 3 столбика "именные, глагольные,наречные"​

Показать ответ
Ответ:
ВалерияКис
ВалерияКис
04.06.2023 07:10

ответ:

объяснение:

1. к ним стали подходить знакомые, гулявшие в саду. (а. п. чехов, «учитель словесности» )  

2. гони! наш не любит оборванной черни! (н. а. некрасов, «размышления у парадного подъезда» )  

3. с тех пор уже никто не заговаривал с татьяной (и. с. тургенев, «муму» )  

ничто не сблизит больше нас,  

ничто мне не отдаст покой..  

(м. ю. лермонтов, «стансы» )  

4. и кто-то, упав на карту,  

не спит во сне.  

(м. и. цветаева, «и кто-то, упав на карту…» )  

5. жить – это только привычка. (а. а. ахматова, «нас четверо» )  

6. …танцующие теснились и толкали друг друга. (а. и. , «поединок» )  

7. и опять идут двенадцать.. (а. блок, «двенадцать» )  

8. их [обломовцев] загрызёт тоска, если завтра не будет похоже на сегодня, а послезавтра – на завтра (и. а. гончаров, «обломов) .  

9. и се – равнину оглашая,  

далече грянуло ура:  

полки увидели петра.  

(а. с. пушкин, «полтава» )  

10. каждый из нас станет на самом краю площадки… (м. ю. лермонтов, «герой нашего времени» ) базаров с аркадием уехали на другой день (и. с тургенев, «отцы и дети»)

0,0(0 оценок)
Ответ:
fkbithxtvg
fkbithxtvg
30.03.2023 08:30

Язык это продукт общественной деятельности это отличительная особенность общества.

А зачем нужна грамотная речь?

Для чего нужна человеку членораздельная речь?

Во-первых, для того чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности то есть грамотная речь нужна как средство общения.

Во-вторых, грамотная речь нужна, для того чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.

Когда Архимед открыл свой закон, то первое что он при этом сделал, сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль, так что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам далеким потомкам.

Когда мы учимся в школе, мы усваиваем достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.

Наконец, в-третьих, грамотная речь нужна, для того чтобы человек мог с её выразить свои мысли, чувства, эмоции.

Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания.

И все это благодаря грамматике.

Без грамотной речи не было бы самого человека, потому что все то, что есть в ней человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.

удачи при написании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота