В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом с его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся». Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он с мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: «Все в твоих руках».
Выписать словосочитания в 3 столбика "именные, глагольные,наречные"
ответ:
объяснение:
1. к ним стали подходить знакомые, гулявшие в саду. (а. п. чехов, «учитель словесности» )
2. гони! наш не любит оборванной черни! (н. а. некрасов, «размышления у парадного подъезда» )
3. с тех пор уже никто не заговаривал с татьяной (и. с. тургенев, «муму» )
ничто не сблизит больше нас,
ничто мне не отдаст покой..
(м. ю. лермонтов, «стансы» )
4. и кто-то, упав на карту,
не спит во сне.
(м. и. цветаева, «и кто-то, упав на карту…» )
5. жить – это только привычка. (а. а. ахматова, «нас четверо» )
6. …танцующие теснились и толкали друг друга. (а. и. , «поединок» )
7. и опять идут двенадцать.. (а. блок, «двенадцать» )
8. их [обломовцев] загрызёт тоска, если завтра не будет похоже на сегодня, а послезавтра – на завтра (и. а. гончаров, «обломов) .
9. и се – равнину оглашая,
далече грянуло ура:
полки увидели петра.
(а. с. пушкин, «полтава» )
10. каждый из нас станет на самом краю площадки… (м. ю. лермонтов, «герой нашего времени» ) базаров с аркадием уехали на другой день (и. с тургенев, «отцы и дети»)
Язык это продукт общественной деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужна грамотная речь?
Для чего нужна человеку членораздельная речь?
Во-первых, для того чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности то есть грамотная речь нужна как средство общения.
Во-вторых, грамотная речь нужна, для того чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.
Когда Архимед открыл свой закон, то первое что он при этом сделал, сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль, так что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам далеким потомкам.
Когда мы учимся в школе, мы усваиваем достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.
Наконец, в-третьих, грамотная речь нужна, для того чтобы человек мог с её выразить свои мысли, чувства, эмоции.
Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания.
И все это благодаря грамматике.
Без грамотной речи не было бы самого человека, потому что все то, что есть в ней человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.
удачи при написании