В ещё (не) раскрытые окна заглядывает (не) большая птичка и (не) торопливо прохаживается по карнизу.
Сын (не) по-детски посмотрел на отца и, (не) дав ему договорить, выбежал в ещё (не) освещённый дворик.
(Не) глубокие, но болезненные ссадины и царапины причиняли беспокойство, поэтому (не) хотелось думать о (не) законченном строительстве.
Приезжие были (не) притязательны: их ничуть (не) волновало то, что территория ещё (не) благоустроена, фасады (не) покрашены.
(Не) чистый воздух, (не) ласковое море, (не) весёлая компания заставили нас продлить отдых: мы увлеклись вовсе (не) шуточным делом – подводной охотой.
Свидетель (не) договаривал главного, останавливаясь на абсолютно (не) важных подробностях, (не) волнующих следователя.
(Не) решённые вовремя проблемы со здоровьем, на которые всегда (не) достаёт времени, впоследствии принесут (не) мало хлопот.
(Не) заменимый на предприятии работник принял совсем (не) ожиданное решение, которое расценили как (не) лепую шутку.
Ни с чем (не) сравнимая красота открылась взору путешественников, которые подошли к вершине ещё (не) хоженными тропами.
Автор сказки хотел рассказать о том, как происходит круговорот воды в природе.
Задание 2.
Взбрела ей — 3 лицо, единственное число, дательный падеж; её попадал у них — 3 лицо, множественное число, родительный падеж; попасть к нам — 1 лицо, единственное число, дательный падеж.
Объяснение:
1 лицо — я (ед. Ч), мы (мн. Ч)
2 лицо — ты (ед. Ч), вы (мн. Ч)
3 лицо — она (еж. Ч), он (ед. Ч), оно (ед. Ч),они (мн. Ч.)
Им. П. — кто? Что?
Р. П. — кого? Чего?
Д. П. — кому? Чему?
Т. П. — кем? Чем?
В. П. — кого? Что?
П. П. — о ком? О чём?
По улице шли мальчик и девочка. а впереди их шла старушка. Было очень скользко. Вдруг старушка не удержалась и упала.
-подержи мои книжки! - крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на старушке. Когда он вернулся. девочка спросила его: -Это твоя бабушка?
-нет ответил мальчик.
-мама? удивилась подружка.
-нет!
-ну, тетя? Или знакомая?
-Да нет же, нет! - повторил мальчик - Это просто старушка!
подлежащие со сказуемыми: шли-(что делали?) мальчик и девочка, шла-(что делала?) старушка, старушка не удержалась-(что сделала?) и упала-(что сделала?) подержи книжки!, крикнул-(что сделал?) мальчик, передал-(что сделал?) сумку и бросился-(что сделал?) на , он вернулся-(что сделал?), девочка спросила- (что сделала?), ответил-(что сделал?) мальчик, удивилась- (что сделала?) подружка, повторил-(что сделал?) мальчик.
Объяснение: Вид глагола: Если вопрос начинается на д, то он несовершенный. ( что делает?), если вопрос начинается на с, то он совершенный. (что сделал?).
Желаю удачи, надеюсь .