В этом предложении(-ях) имеется частица, которая служит для образования наклонения глагола:
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Пусть на зорьке, все ниже спускаясь,
Дымок над золою замрет сиротливо.
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне ничуть.
Я б детей лечить пошел,
Пусть меня научат.
Что бы ни случилось, самое важное – работа, она не должна исчезнуть бесследно.
Испугал ее бульдог –
Вон следы собачьих ног!
Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках.
Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и на одно добро.
-Смотрите, папа просят танцевать, — сказала она мне, указывая на высокую статную фигуру ее отца, полковника с серебряными эполетами, стоявшего в дверях с хозяйкой и другими дамами.
Особенно умилили меня его сапоги, обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков.
Была самая масленичная погода, был туман, насыщенный водою снег таял на дорогах, и со всех крыш капало.
Я наш пустынный переулок и вышел на большую улицу, где стали встречаться и пешеходы и ломовые с дровами на санях, достававших полозьями до мостовой.
И лошади, равномерно покачивающие под глянцевитыми дугами мокрыми головами, и покрытые рогожками извозчики, шлепавшие в огромных сапогах подле возов, и дома улицы, казавшиеся в тумане очень высокими, все было мне особенно мило и значительно.