В горах часто можно наблюдать удивительную картину: ветер гонит высокие облака, а над какой-нибудь вершиной неподвижно висит одинокое облако. Мимо него плывут белые барашки, а оно словно зацепилось за гору. Речь идет о так называемых уединенных облаках, часто имеющих правильную линзовидную форму. Иногда они появляются поодиночке на совершенно ясном небе, а порой могут и выстраиваться в цепочки вдоль горных хребтов. По уединенным облакам летчики и космонавты определяют рельеф местности, над которой они пролетают. На полотнах старых мастеров божественные персонажи обычно восседают именно на таких облаках.
Появление линзовидных облаков вызвано охлаждением воздуха, который поднимается вдоль горного склона. Горизонтальные потоки влажного воздуха, идущие, например, с моря, упираются в гору и устремляются вверх по ее склону, попадая во все более разреженные области атмосферы. Расширяясь, воздух охлаждается, и водяной пар превращается в капельки воды, становится туманом. Так над вершиной рождается облако. Помните строчку из Лермонтова: «Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана»? Это как раз про такие облака. 1)выпишите краткие прилагательные.2)выпишите словосочетание с деепричастием.3) 3)Приведите примеры изобразительно-выразительных средств языка,назовите эти средства.4)Выпишите из текста 2 примера словосочетании ,образованных по типу связи-согласование.5)выпишите сложноподчинённое предложение,укажите вид придаточного.6)определите тип речи данного текста,докажите своё мнение
Загорать и угарный (гор/гар), зорянка и озарение (зор/зар), прикосновение и неприкасаемый (кос/как), положение и слагаемое (лаг/лож), клонирование и раскланялся (клон/клан), непромокаемый и макание (мок/мак), плавка и пловец (плов/плав), сравнение и выровненный (равн/равн), подрастать, сращение, ростовщик (рос/раст/ращ), выскочка и скакалка (скоч/скак), утварь и творчество (твор/твар), собирание (бер/бир), выдирание (дер/дир), измерение (мир/мер), растирание (тир/тер), застелет (стил/стел), проблеск (блест/блист).
Сергей Есенин написал “Черемуху” в ранний период своего творчества – в 1915 году, причем можно даже приблизительно определить месяца – это январь-февраль. Дело в том, что в мартовском номере журнала “Мирок” это стихотворение уже было напечатано, а значит, оно написано до того.
Тема
Произведение описывает черемуху, что и является основной его темой. Автор создает удивительно живой образ, включая в картину не только дерево, но и окружающую его природу. Он показывает мир и в красках, и в звуках, используя богатый литературный арсенал для того, чтобы сделать свое описание неповторимым.
Есть и второй слой произведения: Есенин как будто рассказывает историю любви, которая только зарождается между юной девушкой (черемухой) и молодым парнем (ручьем).
Объяснение:
100000000000000000000000000%