В каких примерах сочинительные союзы соединяют однородные члены предложения?
Делает он всё старательно, но слишком медленно. Коней уже запрягли, но отец всё оттягивал мой отъезд. Заснуть никак не удавалось: то филин глухо ухал в чаще, то ветка старой липы под ветром стучала в стекло. Лёгкий ветерок то то утихал.
Природа наделила нас разными характерами, жизнь сформировала индивидуалные взгляды, поэтому на схожие ситуации люди реагируют каждый по-своему. Кто-то, встретившись с трудностями, пасует, а другой ищет возможности их преодолеть.
Стоит ли плыть против течения? Если в системе ценностей человека комфорт и достаток не играют важной роли, он, скорее всего, не будет страдать из-за низкой зарплаты и бытовой неустроенности и примет такое положение вещей. Если же создавшаяся ситуация не удовлетворяет, человек, оставляющий всё без изменений, постоянно пребывает в угнетённом состоянии и рискует заработать депрессию и кучу комплексов.
Активные, целеустремлённые натуры не смирятся с неподходящими условиями и будут, как барон Мюнхгаузен, вытаскивать себя из жизненного болота за собственные волосы. Таким опытом поделилась в одном интервью успешная писательница и журналистка Т. Устинова. Она рассказала, как, пребывая в декрете, сначала укоряла мужа за безденежье, а потом вдруг задумалась, почему предъявляет претензии и ищет виновного. Проанализировав свои возможности, она за пять недель написала первый детективный роман, и это оказалось правильным ходом. Сегодня Устинову называют лучшей среди лучших.
Жизнь слишком прекрасна и слишком коротка, чтобы позволить ей пролетать мимо. Поэтому - вперёд, через тернии к звёздам, ведь, как говорят восточные мудрецы, "дорогу осилит идущий".
Объяснение:
Нужны ли нам сочувствие и сострадание в повседневной жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала задаться вопросом: а хотим ли мы жить в обществе? Или нам проще быть в одиночестве, жить как Робинзон Крузо на далеком острове, оторванными от людей. Не испытывая сострадания к людям, нуждающимся в нем, не сочувствуя их горю, мы пытаемся мысленно встать на несколько ступеней выше. Ограждая себя от чужой боли, мы возводим стену между собой и другими люди, пытаясь казаться лучше них. Мы стараемся закрывать глаза на чужую беду, наивно полагая, что нас подобное никогда не коснется.
Если на миг представить, что на месте бездомного нищего, который живет возле твоего дома и каждый день просит у прохожих деньги, можешь завтра оказаться ты… Невозможно, подумаете вы. Такого не будет никогда. А вдруг… Наша жизнь так быстротечна и изменчива, что никогда не стоит говорить наверняка о том, что случится с тобой завтра. Сегодня ты мимо нищего, брезгливо и зажав в кармане десятку, а завтра на тебя будут смотреть с отвращением твои же недавние соседи. Не испытывая сострадания к другим людям, не имея желания им, мы возводим в нашей душе каменную стену, которая в один прекрасный миг превратит нас в бездушную статую, некогда называвшуюся человеком. Общество вымрет, оставив после себя каменные, непроходимые джунгли. И если в наших силах сделать так, чтобы человечество на земле продолжалось, то не стоит пренебрегать такими поистине человеческими качествами, как сочувствие и сострадание.