В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sniper2016
Sniper2016
26.03.2022 03:48 •  Русский язык

В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? *
1) К этому времени из отдела кадров прислали замену (не)допущенной в рейс команде.
2) Бланк с фотографией был (не)заполнен.
3) (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.(Успенский В.)
4) Ни одна собака в мире (не)считает обыкновенную преданность чем-то необычным.(Троепольский Г.)Вариант 1
2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Новое судно (не)привычно высилось на пустынном берегу.
2) Дом отдыха для ответственных работников был (не)велик, но очень удобен.
3) Вокруг печки стояли полукругом длинные, сколоченные из (не)оструганных досок столы.
4) Тимофей был (не)доволен и исправил свою ошибку.
3. В каком примере НЕ пишется слитно? *
1) (не)уловимое движение;
2) (не)желающие мириться;
3) (не сопротивляться;
4) ничуть (не)интересная.
4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? *
1) Андрей тогда изо всех сил (не)взлюбил девочку. (Приставкин А.)
2) На склоне стоял чистый, (не)захламлённый валежником лес. (Быков В.)
3) Таксист был рассержен (не)предвиденной остановкой. (Алексин А.)
4) В последние месяцы Бим (не)заметно вошел в мою жизнь и занял в ней прочное место. (Троепольский Г.)
5. Найдите правильный ответ: На столе лежало (не) отправленное мною письмо. *
1) (Не) пишется слитно, так как причастие не употребляется без не.
2) (не) пишется раздельно, так как причастие краткое.
3) (не) пишется раздельно, так как причастие имеет зависимое слово.
4) (не) пишется слитно, так как при причастии нет зависимых слов.
6. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? *
1) Лысый господин с (не)доумением рассматривал странного мальчика. (Андреев Л.)
2) Из-за пушистого снега на дороге (не)слышно было даже своих шагов.(Тендряков В.)
3) Круглые булыжники мостовой были (не)похожи один на другой, как разные братья. (Тынянов Ю.)
4) Корчма представляла собой едва ли (не)удвоенную в размерах крестьянскую хату.
7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? *
1) Мальчики вздрогнули: (не)замеченная ими стая воробьев поднялась и с шумом вылетела из конюшни. (Рыбаков А.)
2) Щенок был (не)большой, уши его пока еще не торчали.(Коваль Ю.)
1) За черной (не)замерзшей рекой белела даль. (Бек А.)
4) (Не)яркие зимние тени от редких деревьев расплывались на снегу.(Иванов А.)
8. В каком предложении не пишется слитно? *
1) (Не)освещённый луной лес был угрюм и сумрачен.
2) «Мне (не)пять лет», - тихо произнёс мальчик.
3) Купцы плыли в в (не)ведомые страны.
4) Этот диван был (не)кожаный.
9. Найдите ложное высказывание: *
а) Не с причастием пишется слитно, если при нём нет зависимых слов.
б) Не с существительным пишется слитно, если к нему можно подобрать синоним без не.
в) Не со всеми глаголами пишется раздельно.
г) Не с кратким причастием пишется раздельно.
10) В каком примере НЕ пишется слитно? *
1) (не) нарушает режима;
2) (не) законченная вовремя;
3) (не) пересечены линией;
4) (не) замерзшая река.

Показать ответ
Ответ:
KrisKvon
KrisKvon
28.02.2020 06:26

Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.

Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.

Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.

Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает  разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.

Объяснение:

*10A doesn't write off.

0,0(0 оценок)
Ответ:
derotasgo
derotasgo
25.09.2022 02:54

Важной приметой развития современного русского дискурса является рост его интертекстуальности, то есть увеличение использования в тексте других текстов. И если прежде употребление в речи пословиц, поговорок, афоризмов, крылатых слов, «"говорящих"» имён, цитат было в основном направлено на украшение речи, то сейчас это осмысливается как социокультурный феномен, актуализирующий внутритекстовые и межтекстовые связи употреблённой в речи единицы, её развёртывание. Стилистический приём аллюзии, на котором основано данное явление, привлекая внимание получателя информации к культурному контексту, реализует свою отсылочную функцию в той степени, в какой адресат в состоянии активизировать в сознании определённые знания, тексты и соотнести их с услышанным или прочитанным. В этой связи широкое рас получило использование прецедентных текстов.

Прецедентный текст - это текст, являющийся элементом культурной памяти народа и регулярно используемый в других текстах.

Особенно активно прецедентные тексты используются в языке газеты. В последние годы в газетной практике родилась новая форма создания заголовков -- перефразирование: в строке прецедентного текста, взятого для заголовка, какое-то слово изменяется, и фраза приобретает совсем иной смысл. Такое перефразирование привлекает внимание читателей своей оригинальностью. Структура привычного высказывания при этом сохраняется.

Употребление в устной и письменной речи прецедентных текстов реализует процесс оживления накопленного культурного багажа.

Современная языковая ситуация часто требует от получателя текста соотнести форму и содержание, данный текст с другими текстами.

Всё чаще и чаще в языке средств массовой информации, да и в повседневной разговорной речи встречаются языковые формы, за которыми тянется своего рода текстовый шлейф, который сопровождает любое их употребление. Для их понимания, разумеется, носителям языка необходим соответствующий культурный опыт. Без знания того, что составляет этот "шлейф", информация для адресата недоступна полностью или частично.

Знания, необходимые для полноценного понимания современной устной речи и языка письменных произведений, особенно языка газет, - это знания реалий, художественных фильмов, художественных произведений, текстов популярных песен, стереотипных образов, стереотипных ситуаций, то есть всего, что лежит в основе прецедентных текстов. Таким образом, понимание текстов, содержащих отсылки к прецедентным текстам, опирается на повышенную речемыслительную активность получателя информации.

Выдающийся русский мыслитель современности М.М. Бахтин писал: "Я живу в мире чужих слов. И вся моя жизнь является ориентацией в этом мире, реакцией на чужие слова" [3, С.119]. Под чужими словами в данном случае понимаются крылатые фразы, афоризмы, пословицы, поговорки, цитаты и прочие изречения, которые постоянно воспроизводятся и в устной речи, и в письменных текстах. Такие "чужие слова" и есть "прецедентные тексты". Прецедентные тексты - класс открытый, их состав постоянно пополняется.

Журналистский текст функционально эффективен тогда, когда оказывается включить воображение читателя и актуализировать его культурные знания. Существенное значение для достижения эффективности имеют включаемые в публицистический текст прецедентные тексты.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота