В каком предложении при сравнительном обороте нужно поставить запятую? А) Огонь был как стена. Б) Ваня дрожал как осиновый лист. В) Он выглядел как глубокий старик. Запишите предложение правильно. Приведите примеры своих трёх сравнительных союзов.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
На современном этапе развития образования осознана
необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-
кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-
ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом изучение лите-
ратуры в школе направлено на решение следующих задач:
• воспитание духовно развитой личности, формирова-
ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,
чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-
стям отечественной культуры;
• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-
жественных произведений, эмоционального восприятия художе-
ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-
ского воображения, читательской культуры; формирование пред-
ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и
письменной речи учащихся;
• овладение умениями чтения и анализа художествен-
ных произведений с привлечением литературоведческих поня-
тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-
го использования русского литературного языка при создании
собственных устных и письменных высказываний.
Однако современные методисты констатируют «глубо-
кий кризис читательской культуры»,
1 отмечают в школе недо-
статочность внимания к организации чтения художественной
литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-
ность в чтении.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Объяснение:
Прописка