Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
козы относятся к одним из самых древних животных. они были около 9000 лет назад — позже собак, но раньше кошек, лошадей, ослов и овец. интересно, что козы имеют полигенное происхождение, то есть происходят от нескольких диких видов горных козлов. наибольшее влияние на формирование коз оказал бородатый, или безоаровый козел, обитающий в горах кавказа, малой и средней азии, но в создании отдельных пород могли использовать винторогих и альпийских козлов.очагом стала малая азия, первые козы появились на территории современных израиля, сирии, ливана, турции. немного позже они были в древней греции и на отдельных островах средиземного моря. козы оказались удобными и выгодными животными, поэтому быстро распространились в разных странах. в первую очередь их стали разводить во всех странах ближнего и среднего востока, южной европы и африки, в которых сформировались свои традиции разведения этих животных и появились местные породы. впрочем, люди завезли коз и на другие континенты, и сейчас этих животных можно встретить буквально в каждой стране. наибольшее поголовье в странах африки и засушливых районах азии, где другие виды скота проигрывают козам в конкуренции. а самое ценное племенное поголовье в швейцарии, германии, франции. в 2008 году в мире содержалось свыше 15 миллионов молочных коз и почти 5 миллионов мясных.
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
козы относятся к одним из самых древних животных. они были около 9000 лет назад — позже собак, но раньше кошек, лошадей, ослов и овец. интересно, что козы имеют полигенное происхождение, то есть происходят от нескольких диких видов горных козлов. наибольшее влияние на формирование коз оказал бородатый, или безоаровый козел, обитающий в горах кавказа, малой и средней азии, но в создании отдельных пород могли использовать винторогих и альпийских козлов.очагом стала малая азия, первые козы появились на территории современных израиля, сирии, ливана, турции. немного позже они были в древней греции и на отдельных островах средиземного моря. козы оказались удобными и выгодными животными, поэтому быстро распространились в разных странах. в первую очередь их стали разводить во всех странах ближнего и среднего востока, южной европы и африки, в которых сформировались свои традиции разведения этих животных и появились местные породы. впрочем, люди завезли коз и на другие континенты, и сейчас этих животных можно встретить буквально в каждой стране. наибольшее поголовье в странах африки и засушливых районах азии, где другие виды скота проигрывают козам в конкуренции. а самое ценное племенное поголовье в швейцарии, германии, франции. в 2008 году в мире содержалось свыше 15 миллионов молочных коз и почти 5 миллионов мясных.