В каком утверждении допущена неточность?
Существительные «открытие»,
«многоточие», «блеяние» в форме предложного падежа имеют окончание-и.
Существительное «бахилы» имеет форму родительного падежа множественного числа «бахил».
Существительное «дитя» в
родительном, дательном и предложном падежах в единственном числе имеет окончание -Я.
О Существительные «мышь»,
«дичь», «особь» в формах дательного и предложного падежей имеют
Объяснение:
Метонимия — это перенос наименования или явления с одного предмета на другой на основе смежности.
Сегодня я читал Толстого и удивлялся глубине его рассуждений о высших человеческих ценностях и смысле жизни. (произведение → автор)
Узнав о сокращении, завод гудел как улей (завод - люди)
Когда я добрался до дома, посёлок уже спал (место населенного пункта и его жители)
Новгород встречает гостей со всей страны (место населённого пункта и его жители)
Максим Петрович: он не то на серебре, на золоте едал (материала и изделия из него)
Объяснение:
Сегодня прекрасный весенний день-20 мая.Наш класс идёт в музей.Этот поход мы обговаривали заранее, поэтому все мои одноклассники с нетерпением ждали этого дня.И вот мы уже подходим к остановки и садимся в самый первый, подъехавший автобус.Все пассажиры ошоломлены нашим присутствием.Мы никогда не были спокойным классом.Вопли, шум, гам,смех вот, что характерно для наших ребят.Теперь мы уже были распиханы по всему транспорту.Учительница так и носился из угла в угол, беспокоясь за нас и пассажиров, находящихся рядом.
Крики утихли и глаза всех ребят удивлённо посмотрели в окно.Тишина и вдруг Анна Петровна сказала :"Подъезжаем!".Со всех углов автобуса мы хлынули к дверям.Тридцать человек пытались прорваться вперёт.И наконец мы все дружно стояли на пешеходном переходи в ожидании, зелёного фонарика на светофоре.
Я и ещё пару моих друзей, оторвавшись от всех, стояли на пороге музея.За углом мелькнули силуэты одноклассников, и вот через минут пять они уже были около нас.Конечно меня и остальных товарищей по головке не погладили, но и ругать не стали.Учительница сделала нео�ходимые подсчёты и мы поднялись по лестнице и вошли в уже открытую дверь.
Сейчас мы находимся в зале музея под номером 4 .Там мы видим предметы старинного обихода, мебель и прочее.Пойду посмотрю может уже кто-то хочет поделиться со мной впечатлением.Ваня-отличник нашего класс.Я конечно уважаю его, но мы с товарищами над ним иногда подкалываем.Что же давайте с у него:"Эй, Ванёк, как тебе атмосфера этого музея?".Иван мне ничего не ответел.Наверно он опять записывает что-то в блокнот, что бы сделать заметку в газете.Тогда я наверно подойду к Кате и Даше, может хоть они мне расскажут что нибудь.Но я так и не с у них нас повели в следующий зал номер 5.
Мы уже обошли все 7 залов этого музея.Нам рассказали много интересного.Я был счастлив, как и мои друзья.Все делились с друг другом эмоциями.И я, дорогие слушатили тоже пойду в центр событий
Подробнее - на -