В каком варианте неправильная грамматическая характеристика ведет к орфографической ошибке? а) поговорить (на) счет отпуска — предлог, пишется слитно
б) учить (в) течени... года — предлог, пишется раздельно, на конце Е
в) прочитать (в)продолжени... повести — сущ-е с предлогом, пишется раздельно, на конце И
спрашиваю даешь видит
тороплю показываешь слышит
пою мажешь вяжет
молчу говоришь кормит
устраиваю рисуешь разбрасывает
гуляю молчишь играет
хлопочешь
1л- я,мы
2л-вы,ты
3л-он,она,они
Так для чего же нужны человеку знания?
Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. Очень приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают. У таких людей хорошо развита речь, недаром А. С. Пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. Знания украшают человека, они - огромная созидающая сила.
Однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. Ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в Бухенвальде, самые эрудированные, знающие химики и биологи изобрели биологическое оружие.
В истории существуют примеры того, как люди, обладающие глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот.
Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо - знание. За это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством.
Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие. Они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.