В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dvladimirov425
dvladimirov425
11.12.2021 05:35 •  Русский язык

В каком варианте ответа правильно указаны и оюъяснены все запятые? Цепляясь за лесистые вершины гор облака опускались всё ниже и ниже захватывая ущелья и лощины превращались в непроглядные тучи заволакивающие море дымкой.

1). 1,2,3,4 – выделяются два деепричастных оборота и один причастный
2). 1,2,3,4 – выделяются деепричастные обороты
3). 1,2,3 – выделяются деепричастные обороты
4). 2,3,4 – выделяются деепричастный и причастный обороты

Показать ответ
Ответ:
Артём24532523
Артём24532523
27.05.2022 04:18

Эссе разбирается что-то одно из данной темы.

Например, произведение Носова "Живое пламя", для эссе можно выбрать например (из данного мною примера) пейзаж и начинаешь описывать только пейзаж. Можно например описать главного героя или какой-то определённый случай и на выбранную тему начинаешь повествовать.

Здесь же у тебя обобщенная тема и я так предполагаю, Вы можете выбрать подтему. Но можно попробовать и без подтемы и написать на эту тему. По-моему мнению, намного проще будет написать сочинение-рассуждение (именно по этой тематике).

Если Вы решитесь писать сочинение-рассуждение:

В начале можно написать вообще про правила, что это за термин ("правило") и для чего они. Потом можно привести примеры из жизни где используют правила 9НО ЭТО НЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ). Далее начинаете рассуждать на эту тему "что было бы если бы в школе не было правил" и приводите примеры последствий данной ситуации. В конце вывод - почему вы считаете что должны или наоборот не должны быть правила в школах.

По эссе плана не знаю, т.к. ни разу не писала в данном стиле.

Понакидать предложений, естественно я не смогу т.к. я и так потратила на расписку плана сочинения и немного о ессе много времени. Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
viti2000
viti2000
24.06.2020 18:08

1. В эти секунды можно выпалить из пушки в расстоянии четверти аршина от его [глухаря] головы: он не обратит на выстрел никакого внимания и все-таки докончит свое колено.  (Купр.)  - Совершенный вид глагола, простое будущее время.

2. Теперь, — сказал Чичиков, — я буду просить даже вас, если можно, сегодня, потому что мне завтра хотелось бы выехать из города... (Г.)  - буду просить - сложное будущее время от глагола несовершеного вида просить.

3. Потом побелеет, — сказал Чик, жуя. (Иск.)  - совершенный вид, простое будущее время.

4. Будут миру предвещать беду черные ущелия... А сначала я к тебе приду. Сам. Просить прощения. (Рожд.)  - Будут предвещать - сложное будущее время от глагола несовершенного вида предвещать. Приду - совершенный вид, простое будущее время, 1 лицо, ед. ч.

5. Я в чудаках иному чуду раз посмеюсь, потом забуду; велите ж мне в огонь: пойду как на обед. (Гр.)  - простое будущее время от глаголов совершенного виде - посмеюсь, забуду.

6. И это она в июне будет смеяться в светлом окне, склоняться над дождевой бочкой, мелькать среди кленов на солнечном озере. - Будет смеяться, склоняться, мелькать - сложное будущее время от глаголов несовершенного вида.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота