)в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему светлана леонидовна рассказала девочкам случай из своей жизни? » 1. 1) она хотела похвастаться перед девочками, какие у неё хорошие и верные друзья. 2) она хотела на примере своих друзей продемонстрировать девочкам, что дружба проявляется не только в трудную минуту. 3) она хотела продемонстрировать девочкам, что стремление оказать другу может к курьёзу. 4) она хотела поделиться с девочками своей проблемой: что делать с двумя одинаковыми книгами. – (1)больше всего на свете я ценю дружбу! – воскликнула марина. – (2)а что ты понимаешь под дружбой? – полюбопытствовала светлана леонидовна. – (3)дружба… это всё хорошее, что только возможно, – запинаясь и подбирая слова, начала марина. – (4)друг всегда приходит на , с ним всегда приятно говорить… – (5)а у вас, светлана леонидовна, есть друзья? – спросила оля. – (6)есть, оленька, у меня два друга. (7)теперь-то мы видимся редко: у них свои семьи, некогда и встретиться, но раньше мы встречались часто. – (8)и они всё для вас готовы сделать? – поинтересовалась марина. – (9)в трудную минуту они придут на , – с уверенностью ответила светлана леонидовна. – (10)а в обычной жизни? – заволновалась марина. – (11)по-моему, друзья должны приходить на всегда, даже в мелочах. (12)светлана леонидовна весело рассмеялась. – (13)дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких забот у вас нет. (14)потом, когда появятся у вас семьи, заботы, личные интересы, а времени свободного будет оставаться всё меньше и меньше, тогда и проверится ваша дружба. (15)хватит ли у вас привязанности друг к другу, чтобы хотя бы в самую тяжёлую минуту прийти на , или вы будете успокаивать себя рассуждениями о собственной занятости? – (16)кстати, о мелочах, – продолжала светлана леонидовна. – (17)расскажу вам , как мои друзья мне в одной мелочи. (18)я люблю читать диккенса, но в собрании сочинений, которое стоит вон на той книжной полке, не хватало только одного тома – двадцать шестого. (19)как-то раз я попросила друзей купить мне этот том, если он им попадётся в букинистическом магазине. (20)попросила, а через неделю уехала отдыхать в другой город. (21)там я зашла в один привокзальный магазин, гляжу: стоит мой двадцать шестой том. (22)сомнений нет, он: старый, потрёпанный, обложка местами покорёжена, а позолота вся облезла, но листы все на месте, книга ещё крепкая, а цена так просто приятная – всего-то три рубля. (23)я, конечно, сейчас же купила мой потрёпанный том. (24)а по возвращении домой навестил меня вскоре один мой товарищ и вытаскивает из сумки книгу. (25)«вот, я нашёл», – говорит. (26)смотрю, а это двадцать шестой том, новенький совсем, золото на нём так и сияет. (27)конечно, я взяла книгу, , а о собственном своём приобретении ничего не сказала, чтобы не огорчать друга: он ведь радовался, что выполнил мою теперь передо мной встала проблема: что делать с двумя одинаковыми книгами. (29)решила обменять одну книгу, но пришлось расстаться с новеньким томом: старый-то вряд ли кто купит у меня. (30)проходит какое-то время, и меня навещает мой второй друг. (31)поговорили мы, выпили чаю, а перед уходом он протягивает мне свёрток в подарок. (32)я сказала «», а что там в свёртке было, не посмотрела. (33)проводила гостя, вернулась в комнату, увидела свёрток, развернула, а мой новенький двадцать шестой том. (34)именно мой, по пятнышку на последней странице узнала. (35)вот как получилось. 3. 4 из предложений 19—23 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением —расположение вблизи чего-нибудь. 4. 5 из предложений 21—25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии времени пишется одна буква н». 5. 6 замените разговорное слово «облезла» в предложении 22 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним.
22. Покорежена ( какова ? ) кр.прич.
Облезла - стерлась.
2) Она хотела на примере своих друзей продемонстрировать девочкам, что дружба проявляется не только в трудную минуту.