В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zef3
zef3
31.12.2022 20:42 •  Русский язык

В какой группе есть глагол, от которого нельзя образовать деепричастие? Учить, укоротить, стричь
Плести, сеять, залезать
Показываться, выть,уткнуться

Показать ответ
Ответ:
darya03fox04
darya03fox04
28.03.2023 15:40
1)Я решил узнать,хорошо ли ему отдыхалось.  СПП с придаточным изъяснительным.
[   ],  ( ли )

2)Я воображал себя офицером гвардии,что,по-моему,было верхом благополучия.  СПП с придаточным присоединительным.
[   ],  (что  )

3)Кабы ты умел думать, то увидел бы причину происходящего. СПП с придаточным условия.
(Кабы  ),  [  ]

4)Чем меньше женщину мы любим,тем легче нравимся мы ей. СПП с придаточным сравнительным.
( Чем ),  [ тем ]

5)Все было прекрасно, когда ты меня слушался. СПП с придаточным времени.
[   ],  (когда  )

6)Если очень постараться,так и нетрудным станет самое сложное.  СПП с придаточным условия.
( Если ),  [  ]

7)Где бы ты ни был, помни обо мне. СПП с придаточным места.
(  Где ни),  [  ]

8)По выражению глаз мамы понимаю,какое у нее сегодня настроение. СПП с придаточным изъяснительным.
[   ], (какое  )

9)Кажется, что уже ничего не случится.   СПП с придаточным изъяснительным.
[   ],  (что  )

Многочленное СПП. 

  Когда мы встретились, я решил узнать, хорошо ли ему отдыхалось, улучшилось ли его самочувствие.
( Когда),  [  ],  ( ли ),  (  ли)  - СПП с неоднородным и последовательным подчинением.

Сложноподчиненное предложение.

Не причиняй людям зла, потому что рано или поздно оно вернется к тебе. 
[   ],  (потому что  )  СПП с придаточным причины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta7up
sveta7up
25.07.2020 17:03
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения. Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели. Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни.
Например:
“Как обойтись бы без числа наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен.
Ты и с числительным будь дружен.
Что такое – имя числительное и зачем оно нужно?
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным.
Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников!
Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? !
Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно.
Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. )
На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами.
Кстати, а какая разница между числом и цифрой? Такая же, как между звуком и буквой? Не совсем. “Число, – читаем мы в толковом словаре С. Ожегова, – понятие количества, величина, при которой производится счёт”. “Цифра – знак, обозначающий число”.
Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного.
Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) .
Чисел в русском языке бесконечное множество. А вот “счетных слов” не так уж и много. Как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами? Оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других.
Вот, например, числительное шестнадцать. Оно образовано от числительного шесть. От этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот. А из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных: шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать.
Так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”.
Подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество. После беседы учащимся можно предложить привести примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“Общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) .
Интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком. Этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми заданиями, требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи. Чтение таких текстов учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота