В какой строке представлено бессоюзное сложное предложение со значением следствия?
1. Победим каменный дом построишь. (А.Н.Толстой)
2. Хотел кричать язык сухой беззвучен и недвижим был. (М.Лермонтов)
3. Чайка прилетела скоро лед пойдет. (Пословица)
4. Не хочешь ехать оставайся. (А.Чехов)
5. Замела метель дорожки пробираться не легко. (М.Исаковский)
1. Человека вдохновляет музыка и искусство.
2. Зима будет холодной или тёплой.
3. Косте прыгал да скакал.
4. Он благороден, и добр, и честен.
5. Везде песня слышна : в деревне, в городе.
6. Все: композиторы, посетители театров- абсолютно все были без ума от этой песни.
7. Не ленись, а трудись.
8. Миша хотел не идти в школу, но все-таки пошёл.
9. Ветер дул слабо, да порывисто.
10. Миша и прибрал в комнате, и сделал домашнее задание, и покормил попугая.
11. Все скверные чувства : ненависть, злость - возвращаются бумерангом к человеку, как бы он этого не хотел.
12. Создатели телефона добавили функцию как удалять, так и редактировать сообщения.
13. Баланс природы человек то разрушает, то перестраивает.
14. Люди услышали не то ветер, не то шорох.
15. В лесу, на речке - везде наступила зима.
васютка твой сверстнк. так? поступки вызывают восхищение такие как у него была сила воли ведь он не съел хлеб откладывал, он смог укрытся ночью там в тексте отрывок есть1 абзац в котором точно описывается как он это делал , а потом он был смышлёный увидел белую рыбу значит озеро проточное значит выведет меня к енесею. ну может это не совсем то всё но есть там поступок то что он начал орентироватся на местности как заблудился и он вышел к енесею так корабль проплыл и он делает чтоб корабль остановился и так и сяк . а как он г8лухаря убил это ведь тоже большой поступок.хотелось бы тебе сказать что этот вопрос больше по летиратуре. незнаю правильно иль нет . желаю удачи на уроках и летиратуры , всего хорошего. до !