В каждом предложении расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, части предложения, выделите средства связи, определите тип придаточного. У СПП с двумя придаточными определите еще вид (тип) подчинения. 1. Весною иволга появляется поздно, когда рощи уже одеты листвою и все певчие птицы давно прилетели. 2. Утром бабушка жаловалась, что саду ночью посбивало все яблоки и сломало одну старую сливу. 3. Как только жара спала, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нём не хотелось. 4. Всё доступно человеку в этой жизни, если только страстно желать, так страстно, чтобы и жизни самой не жалко стало при этом.
5. Ранней весной, как только сойдёт снег, поле, где была посеяна озимая рожь, покрывается сочной зеленью.
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение: