В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nataly54
nataly54
02.09.2022 23:09 •  Русский язык

В каждом ряду определите и обведите слова, которые нельзя по со ставу отнести к схеме приставка корень с окончанием - а) растяпа, прямоугольный, подберут, оплата, неизвестно; б) растолкать, объём, изумлённый, запись, предложение; в) замёрз, отвергать, сотворение, аккордеон, пригород.

Показать ответ
Ответ:
Arinka722
Arinka722
28.06.2022 06:51
Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов. отвечает на вопросы: сколько? который? числительные делятся на четыре лексико-грамматических разряда: количественные (два, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) и собирательные (оба, двое, пятеро) — отвечают на вопрос сколько? , порядковые — отвечают на вопрос который? (первый, второй, сотый), дробные (одна пятая, три целых, две седьмых). в состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести), вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, столько.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ifj2ifvjw
ifj2ifvjw
12.10.2020 11:15
А1. у этого слова неправильно определен способ образования:               2) прочитал – суффиксальный                  (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:               3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка:               2) более пятиста человек (пятисот).  а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки:             4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою):             1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный):               3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»:           1) цель жизни – обретение истины.  а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи:             4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная:               3) беззвездный, глубинный.  а10. в этом ряду все слова пишутся слитно:                   2) неопытный юноша, несколько раз.  а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е?                 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно:                   2) каменное сердце – сравнение  а13. в этом слове пропущена буква и:                 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё:                 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд:                 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное                       (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно:                 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн:                 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-:                 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно:                   3) железнодорожный (вокзал).  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота