Разделить природные и общественные начала не так просто. Человек – природное существо, но прежде всего социальное. Он живет на Земле в пределах географической среды. Это часть природы, которая находится в тесном взаимодействии с обществом и испытывает на себе его воздействие.
В географической среде возникла и развивается жизнь. Это часть природы, которая составляет необходимое условие жизни общества. Она является естественной основой жизни человека. Несмотря на все, общество остается частью более обширного целого — природы.
1) Знал и гордился историей своих предков( глаголы с разным управлением даны как однородные члены) 2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля ) 3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология) 4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики) 5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова) 6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм) 7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм) 8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )
О единстве человека и природы.
Разделить природные и общественные начала не так просто. Человек – природное существо, но прежде всего социальное. Он живет на Земле в пределах географической среды. Это часть природы, которая находится в тесном взаимодействии с обществом и испытывает на себе его воздействие.
В географической среде возникла и развивается жизнь. Это часть природы, которая составляет необходимое условие жизни общества. Она является естественной основой жизни человека. Несмотря на все, общество остается частью более обширного целого — природы.
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )