В КЛАССЕ И ДОМА 1. Прoкoммeнтируй фрагмент текста учебника: «Можно ска- зать, что культура развивалась и развивается в пространстве и во времени». Приведи собственные примеры, которые под- твердят твой комментарий. 5. поэма н.а. Заболоцкого Кому принадлежат строки Не позволяй душе лениться Чтоб воду в ступе не толочь душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь
1)Азарт — эмоция, связанная с предвосхищением успеха (не обязательно адекватного реальности) в чём-либо. Часто связан со случаем, игрой, риском, опасностью. Само понятие азарта объясняет связанный с ним риск и желание выигрыша каких-то материальных благ. 2)Вдохновение-особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества. 3)Вести идти, сопровождать. 1."Вести больного под руку" 2.Идти во главе; направлять чьё-н. движение. "Вести войска в бой" Удачи,постаралась))
2)Вдохновение-особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества.
3)Вести идти, сопровождать.
1."Вести больного под руку"
2.Идти во главе; направлять чьё-н. движение.
"Вести войска в бой"
Удачи,постаралась))
С самого утра начал накрапывать мелкий осенний дождь.
Уже вторые сутки продолжал бушевать на море шторм.
Мастер закончил полировать деревянную шкатулку.
Художественная литератураМало-помалу солнечные лучи наверху елей начали нагревать еловые шишки (М. Пришвин).
Девушки скоро перестали стесняться (К. Паустовский).
Свою постылую свободу я потерять не захотел (А.Пушкин).
Признаюсь, я не желаю с вами познакомиться (М.Лермонтов).
Уж не молодость ли хочет вернуться ко мне опять (М.Лермонтов).
Каждый день мы можем проснуться в огне (Н. Островский).
Густой снег стал валить сплошной мокрой лавиной (Кожевников).
Гудок продолжал реветь (Н. Островский).
Никто на свете не умеет лучше нас смеяться и любить (В. Лебедев-Кумач).
Она старалась отдалить сколько возможно минуту объяснения (Л. Толстой).
Я хочу показать вам свою работу (К. Паустовский).
Фу-ух, надеюсь, подойдёт. :)