В минуту горя или радост.. кто (не)обращал своего взора к чудной панорам.. ясн.. неба с з..лотой россыпью звёзд? Изучая небо, древние люди старались сгру..ировать звёзды. Именно так появились созвездия. Затем астр..номы объ..снили, что созвездия выдуманы людьми, что св..тила (не)крепятся на н..бесной тверд.., а представляют собой м..ры, уд..лённые от нас на неизм..римые расстояния.
1.Перепишите текст, вставляя нужные буквы и раскрывая скобки. Найдите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова. Объясните правописание окончаний, выделите графически. 2. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее.
3. На основе прочитанного текста составьте диалог.
4. Раскройте скобки, объясните графически правописание не и ни в отрицательных местоимениях.
(Н..)чего сказать, (н..)кому не сказал, (н..)с(кем) поговорить, (н..)у(кого) не спросил, (н..)чем заполнить, (н..)кого не видел.
руководителя астрономического кружка и школьника (-цы),
астронома и журналиста на тему «Что люди знают о звездах».
2) Радостный - прилагательное, единственное число, И.П. М.род, одушевленный/неодушевленный (смотреть по тексту), качественное прилагательное. Формы: радостные, радостных, радостное и т.п.
3) Пейзаж - существительное, единственное число, И.п., М.р. неодушевленный. Формы: по падежам: пейзажу, пейзажем и т.к.
4)Плакать - глагол, неопределенной формы (инфинитив), несовершенный вид, переходный. Формы: плачу, плакал, плачущие и т.д.
И вот однажды когда родители уехали на дачу а бабушка пошла в магазин,я решил попробовать,а вдруг получится.Я достал с сарая пару брёвен и топор.Выйдя на улицу я нашел большой пень и решил что на нем то я колить дрова и буду.Я ка-а-а-к замахнулся и топор вонзился в пень.Я забыл поставить полено на пень...Я пытался вытащить топор..Долго пытался,но все было четно.Я решил позвать Вовку с соседнего двора но его не было дома.От безысходности я решил дернуть топор что есть мочи.Через мгновенье он инструмент полетел мне в челесть.Было очень больно но я терпел.Позже я заметил,что у меня нет зуба.Вдруг я услышал машину... Это были родители. Они заметили мой выбитый зуб и спросили,что же со мной случилось,но ответа я конечно же не дал и сделал вид , что я не могу говорить.Через день я объяснил,что же случилось.Мы всей семьей хохотали.И все закончилось тем,что папа объяснил и показал как же все таки рубить дрова и вручил мне памятку техники безопасности.