В мир Путешествие в мир профессий. Имя прилагательное. Роль имён
прилагательных в речи
МЯ
Ное.
Определи профессию по качествам, которыми должен обладать человек.
Перетащи в предложение соответствующие слова.
БНЫХ В
Общительный, вежливый
быстро продал свой товар.
урока
Спокойный, терпеливый
вылечил мой зуб.
ТВие в
фесси...
Отважные, мужественные
смело могут называться героями.
бъяснение
Заботливая, аккуратная,
шла с полным ведром молока.
ект
Талантливая, блистательная
покорила публику.
ие 1
доярка
пожарные
- балерина
зубной врач
ие 2
+ продавец
Ние 3
- Назад
Ние 4
Y Y
Я
600 ENG
Одиночные слова:
1. Любите живопись, поэты!
Поэты — это обращение, поэтому стоит запятая.
2. Лишь её, единственной, дано … переносить на полотно.
Единственной — это определение, оторванное от определяемого слова другими членами предложения, поэтому обособляется запятыми
3. Её глаза — как два обмана, покрытых мглою неудач.
Покрытых — определение выражено причастием и стоит после определяемого слова, поэтому ставится запятая.
Фразы:
4. Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас, …
Смотрела Струйская на нас?
Эта фраза оторвана от определяемого слова, поэтому обособляется запятыми.
Остальные слова выделены запятымы просто потому, что это перечисление. К условию не относится.
*ответила то, что знала.
Буду рада, если ответ отметите лучшим
вот
Объяснение:
Художник довольно часто изображал себя на картинах, оттачивая, видимо на своем изображении умение показать изменения, происходившие в своем внутреннем мире. На более раннем автопортрете, нарисованном в 1877 году художник так красочно изобразил свое состояние, что глядя в лицо художника, сразу можно было заметить следы недавно перенесенной болезни.
На картине 1878 года мы видим еще довольно молодого человека, устало смотрящего в будущее России. Он изображен немного старше своих 34 лет. В этом полотне художник показал свое внутренне состояние, перенеся его на внешние черты лица.
Художника беспокоила сложная судьба России того времени и гражданская ситуация в стране. Картина изображена в академическом стиле — темный задний фон, а фигура на картине в пол оборота. Мастер акцентировал внимание на выражении глаз человека на портрете — острый глаз художника, внимательный и сосредоточенный.
Кажется, что Репин на картине в эту самую минуту рисует чей то портрет. Автопортреты, сделанные художником в более поздние года, отображали скорее умиротворение и удовлетворенность жизнью. На поздних портретах художник выглядит гораздо моложе и более спокойным.