С очинение , одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо показать творческие и интеллектуальные . К тому же на создание шедевра письма даётся один или два урока. Думаем, учитель языка не раз объяснял тебе, как писать сочинение-рассуждение. Но многие нюансы забываются, поэтому подготовили универсальный план, по которому ты можешь с лёгкостью написать текст на любую тему.
Что представляет собой сочинение-рассуждение?
В самом слове «сочинение» кроется суть. То есть ученик должен составить текст на определённую тему. Когда пишешь сочинение-описание, то стоит включить внутреннего Паустовского и красочно описать предмет, состояние или пейзаж. Сочинение-повествование — будь готов создать мини-рассказ из разряда «Как я провёл лето». Если речь идёт о сочинении-рассуждении, то попробуй представить себя журналистом, который доказывает свою точку зрения.
Объяснение:
С очинение , одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо показать творческие и интеллектуальные . К тому же на создание шедевра письма даётся один или два урока. Думаем, учитель языка не раз объяснял тебе, как писать сочинение-рассуждение. Но многие нюансы забываются, поэтому подготовили универсальный план, по которому ты можешь с лёгкостью написать текст на любую тему.
Что представляет собой сочинение-рассуждение?
В самом слове «сочинение» кроется суть. То есть ученик должен составить текст на определённую тему. Когда пишешь сочинение-описание, то стоит включить внутреннего Паустовского и красочно описать предмет, состояние или пейзаж. Сочинение-повествование — будь готов создать мини-рассказ из разряда «Как я провёл лето». Если речь идёт о сочинении-рассуждении, то попробуй представить себя журналистом, который доказывает свою точку зрения.
1) Орфографическая запись слова: мозг
2) Ударение в слове: мо`зг
3) Деление слова на слоги (перенос слова): мозг
4) Фонетическая транскрипция слова мозг : [м`оск]
5) Характеристика всех звуков:
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] - гласный, ударный
з [с] - согласный, твердый, глухой, парный
г [к] - согласный, твердый, глухой, парный
4 букв, 4 звук
Поезд
1) Орфографическая запись слова: поезд
2) Ударение в слове: п`оезд
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-езд
4) Фонетическая транскрипция слова поезд : [п`ой'эст]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный
з [с] - согласный, твердый, глухой, парный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 6 звук
Вожжи
1) Орфографическая запись слова: вожжи
2) Ударение в слове: в`ожжи
3) Деление слова на слоги (перенос слова): вож-жи
4) Фонетическая транскрипция слова вожжи : [в`ожи]
5) Характеристика всех звуков:
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
ж []
и [и] - гласный, безударный5 букв, 4 звук
Вокзал
1) Орфографическая запись слова: вокзал
2) Ударение в слове: вокз`ал
3) Деление слова на слоги (перенос слова): вок-зал
4) Фонетическая транскрипция слова вокзал : [вагз`ал]
5) Характеристика всех звуков:
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный
к [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
6 букв, 6 звук