В поле ввода введи цифру той схемы, которая соответствует предложению. Определи вид подчинения.
1. [ ]
↓
( ) союз ( )
2. [ ]
↓
( ), ( ), ( )
3. [ ]
↓ ↓
( ) ( )
4. [ ]
↓
( )
↓
( )
Я подумал, что будет не так уж плохо, если Мишка сейчас прочитает мои мысли.
— .
В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места, где она родилась и где так памятны были месяцы детства.
— .
Все узнали, что приехала барыня, что Капитоныч пустил её, что она теперь в детской.
-Привет, -сказал Серёжа-как тебя зовут?
-Меня зовут Алёша.Дай угадаю,учитель сказала подоёти ко мне и рассказать о школе?
-Да.
-Ну что ж,тогда пойдём!
Они вышли из класса.Сначала,Алёша решил познакомить Серёжу с его новыми одноклассниками.
Затем,решил сводить Серёжу в библиотеку,по дороге рассказывая:
-Нашей школе 58 лет.Она большая и я уверен что здесь ты найдёшь много новых друзей.
Алёша решил показать Серёже не только библиотеку , но и мед. пункт.
-Ну что ж я показал тебе всё.Бежим скорее!
И они вместе побежали на урок.Для Серёжи- на первый урок.
2. Ни-ни (ни широтой улиц, ни изысканностью архитектуры).
3. НИкогда, НЕбольшой, НЕЛЬЗЯ (корень).
4. ВОКРУГ него (обстоятельство). ВДОЛЬ дорог (обстоятельство).