В полях было тихо,но тише в лесу... 2. Чем дале-деревья все выше,а тени длинней и длинней.3. Веселее в селе,когда нет заколоченного дома. 4. Наутро выйдешь в сад-еще гуще,еще обильнее осыпаны кусты зрелей малиновой ягодой. 5. Все настойчивее,крепче,резче ударял по кибитке ветер,чернее,суровее становилось небо,все круче,стремительнее,быстрее взвивались снежные хлопья. Подчеркнуть все члены предложения.
Машущая крыльями чайка цепко высматривала свою добычу.
При едва брезжущем свете звезд море переливалось серебром.
Тихо плещущиеся волны вынесли на берег бутылку с посланием внутри.
Борющийся с ветром парусник смело держался своего курса.
Тихо плещущиеся волны приносили чувство глубокоо удовлетворения и спокойствия.
Машущая крыльями чайка неожиданно и резко спикировала вниз за плещущейся на поверхности рыбой.
При едва брезжущем свете звезд море становилось таинственным и загадочным.
Борющийся с ветром парусник едва не упал на бок.
Образование - это приобретение определенного рода знаний, которые позволяют реализоваться личности в окружающей его социальной среде (в обществе). Образование включает получение не только знаний, но и навыков, включает просвещение, то есть охватывает различные сферы жизни человеческого сообщества.
Сейчас много случаев, когда ребенок воспитывается животными и никогда уже не сможет социализироваться. Знал ли об этом Киплинг, написавший "Маугли" мы не знаем. Но очевидно одно: ученые, занимающиеся такими детьми, не смогли из маугли сделать человека. Говорить здесь об образовании не приходится.
Люди, рожденные и воспитанные в человеческом обществе (любой ориентации) принимают социальные нормы и знания этого общества как свои собственные, родные. Поэтому очень важно из какой семьи вышел ребенок: кто его родители, что они могли ему дать в своем социуме, чему научить. Мы знаем, например, что Пушкин родился в очень образованной семье. Горький, хоть и не жил с родителями, а только с дедом и бабушкой, однако выбился в люди, так как, общаясь с огромные количеством людей, познавал живую жизнь, а также много читал сам.
Любой человек в состоянии выбрать по какому пути образования он пойдет, основываясь на своем опыте и своих знаниях. Он может выбрать любой путь, если знает о его существовании. Поэтому любознательность, присущая человеку, позволяет ему больше узнать о мире и сориентироваться в выборе своей жизни, определить свою судьбу.