В предложении На десятки вёрст протянулась широкая полоса лунного света... остальное море 105 было тёмным на месте многоточия следует поставить знак препинания: а) двоеточие; б) запятую; в) точку с запятой; г) тире. 6. Предложение Мальчики долго разговаривали: всех волновали события дня выражает значение: а) сопоставления; б) обусловленности; в) причинно-следственных связей; г) изъяснительных отношений. 7. Предложение Вдруг показалось ему: кто-то вошёл в дом выражает значение: а) сопоставления; б) обусловленности; в) причинно-следственных связей; г) изъяснительных отношений. 8. Предложение Наш учитель таков: он никогда не выбирал себе любимчиков из учащихся выражает значение: а) определительных отношений; б) обусловленности; в) причинно-следственных связей; г) изъяснительных отношений. 9. Предложение Он прислушался: это был крик какой-то птицы выражает значение: а) определительных отношений; б) обусловленности; в) причинно-следственных связей; г) изъяснительных отношений. 10. Предложение Сделал своё задание товарищу выражает значение: а) определительных отношений; б) временных отношений; в) причинно-следственных связей; г) обусловленности.
В предложении На десятки вёрст протянулась широкая полоса лунного света... остальное море 105 было тёмным на месте многоточия следует поставить знак препинания: б) запятую; 6. Предложение Мальчики долго разговаривали: всех волновали события дня выражает значение: в) причинно-следственных связей; 7. Предложение Вдруг показалось ему: кто-то вошёл в дом выражает значение: г) изъяснительных отношений. 8. Предложение Наш учитель таков: он никогда не выбирал себе любимчиков из учащихся выражает значение: а) определительных отношений; б) 9. Предложение Он прислушался: это был крик какой-то птицы выражает значение: изъяснительных отношений. 10. Предложение Сделал своё задание товарищу выражает значение: г) обусловленности.
Объяснение:
Объяснение: