В предложении необходимо расставить знаки препинания, определить грамматические основы, определить вид предложений, составить схемы).
1. Сила памяти влечёт птиц из дальних краёв к месту где они родились она всю жизнь согревает человеческое сердце, делает его счастливым.
2. Много говорим о красоте земли но бережём плохо то что надо непременно беречь
1. Сила памяти влечёт птиц из дальних краёв к месту, где они родились, она всю жизнь согревает человеческое сердце, делает его счастливым.
Подлежащее- сила , она, они.
Сказуемое- влечёт, родились, согревает, делает.
Повествовательное, невосклицательное. схема : 1) ( подлежащее сказуемое) ,2) ( подлежащее
сказуемое), 3) ( подл. сказ. , сказ).
2. Много говорим о красоте земли, но бережём, плохо то, что надо непременно беречь.
Подлежащее- нет
Сказуемое- говорим, бережём, беречь.
Повествовательное, невосклицательное. схема : 1) ( сказуемое), но 2) (сказуемое), плохо то , что 3) (сказуемое).