В предложении пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Аким был в восторге от гостя,(1) которого знал хорошо,(2) как и весь Нижний его знал,(3) и тут же предложил посещать цирк во всё время его пребывания в Нижнем,(4) и во время спектаклей,(5) и во время репетиций,(6) быть в цирке,(7) как дома.
Когда я был маленький, мы с моими друзьями очень любили кататься с горки на ледянке или санках, лепить снеговиков, играть в снежки. И однажды мы решили сами построить свою ледяную горку, Мы не знали, как её строить и просили совета у старших ребят. Они рассказали мне и моим друзьям план, постройки ледяной горки: Во-первых, понадобиться таскать очень много воды, чтобы залить горку, которую мы построим сначала из снега, во-вторых, терпение, чтобы дождаться когда горка застынет, и на ней можно будет хорошо кататься,в-третьих, надеть теплые рукавицы, чтобы не заморозить руки. Мы с друзьями, следуя этим пунктам,построили замечательную горку. Но сейчас, когда я вырос, я строю такую же горку, своему брату( к примеру).
Птица-сущ.,обозначает предмет
1.Н.ф.-птица.
2.Морф.призн.:нариц.,одуш.,ж.р.,1 скл.;употр. в форме В.п.,ед.ч.
3.Птиц(подчеркни пунктиром)
Соседнюю-прил признак предмета
какую
1.Н.ф. - соседний,
2. Постоянные признаки: а)притяж.
3. Непостоянные признаки: а) предл. пад., б)полная форма, в) муж. р.
играют
Глагол,самостоятельная часть речи,отвечает на вопрос(Что делают?)
неопрд.ф. играть, глагол, 1 спр. в наст.времене, в 3 лице в мн числе, сказуемое
1. (Кто?)- Она
н.ф.-она.;
2. Пост.-личн., 3 лицо; непост.- имен.п, ед.ч., ж.р.